Мисс Вселенная объявляет о стратегическом партнерстве с Legacy Holding

Тайская медиакомпания JKN Global Group, владеющая брендом «Мисс Вселенная», объявила о стратегическом партнерстве с базирующимся в Мексике холдингом Legacy Holding для создания международного имиджа бренда и разработки новых продуктов и маркетинговых возможностей.
В своем заявлении Мисс Вселенная сообщила, что Рауль Роша Кантг, президент совета директоров и главный исполнительный директор Legacy Holding, присоединится к основательнице и главному исполнительному директору JKN Globalv Энн Джаккафонг Джакражутатип в качестве совладельца объединенной частной компании JKN Legacy. Кроме того, Оливия Квидо-Ко займет должность вице-президента по глобальному партнерству, уделяя особое внимание внедрению и расширению работы, ориентированной на достижение целей, и корпоративной социальной ответственности по всему миру.
Она также будет работать с многочисленными франчайзинговыми партнерами «Мисс Вселенная» и национальными директорами почти в 100 странах, которые участвуют в программе, а также с корпоративными спонсорами и партнерами. Квидо-Ко остается исполнительным директором и президентом Miss Universe Skincare and Spa.
В то время как Марио Букаро присоединяется к команде в качестве вице-президента по международным отношениям, базирующегося в Мехико. В руководящую команду также войдут Карлос Мартинес, вице-президент по финансам, Хосе Кастильо, вице-президент по стратегическим проектам, и Маурисио Роча, вице-президент по правовым вопросам.
Этот шаг продиктован стремлением «Мисс Вселенная» заявить о себе во всем мире и расширить ассортимент средств по уходу за кожей, купальников и напитков, которые будут представлены в 2023 году. В 2024 и 2025 годах бренд pageant планирует добавить к своим текущим продуктам спа-салоны, косметику и парфюмерию.
Следующий конкурс «Мисс Вселенная» состоится в Мексике в конце этого года.




Просмотров: 17; 
Добавить комментарий