Мода для пожилых: люди старше 60 лет скоро станут ключевой группой потребителей
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Мода для пожилых: люди старше 60 лет скоро станут ключевой группой потребителей


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Модные бренды все чаще обращают свое внимание на возрастную группу старше 60 лет, признавая ее значительным и экономически влиятельным сегментом рынка. Основная привлекательность заключается в значительном располагаемом доходе и платежеспособности этой группы, что делает их привлекательной мишенью для брендов, стремящихся к росту. Модные бренды, которые, как правило, продают свои коллекции представителям поколения миллениалов и поколения Z, традиционно упускают из виду, что наиболее очевидный разрыв существует в среднем возрасте моделей от кутюр (16-20 лет), которых мы видим на подиуме, по сравнению с возрастом реальных покупателей от кутюр (50 с лишним лет).

Индустрия моды постепенно осознает, что разнообразие и инклюзивность должны выходить за рамки эйджизма, побуждая компании учитывать предпочтения в стиле и потребности пожилых потребителей. Этот сдвиг соответствует меняющимся представлениям общества о том, что мода не должна ограничиваться идеалами, ориентированными на молодежь.

Более того, поскольку в зрелом возрасте люди ведут более здоровый и активный образ жизни, растет спрос на моду, которая отражает их образ жизни и учитывает особые соображения, связанные с комфортом, функциональностью, а также стилем. Бренды, которые понимают эти потребности и реагируют на них, могут позиционировать себя как первопроходцы на рынке.

Аудитория старше 60 лет больше не может оставаться в тени Возрастная группа старше 60 лет отличается лояльностью и близостью к бренду. Поэтому, когда компании выстраивают отношения с потребителями старшего возраста, они выигрывают от долгосрочной лояльности клиентов, позитивного сарафанного маркетинга и возможности для повторного сотрудничества.

Согласно недавней статье в Harvard Business Review (HBR), политики, работодатели и маркетологи исторически уделяли особое внимание людям в возрасте от 20 до 40 лет, считая их основной демографической группой, влияющей на рынок и тенденции потребления. Однако ситуация меняется, и пожилые американцы в США Набирают популярность на потребительских рынках.

В 2021 году число американцев в возрасте 60 лет и старше превысило число американцев в возрасте от 20 до 34 лет, что бросает вызов традиционному вниманию к более молодой демографии, пишет HBR. Прогнозы показывают, что в течение следующих пяти-шести лет американцы старше 60 лет превзойдут по доходам возрастную группу от 20 до 34 лет, что сделает их более значимым сегментом потребителей. HBR предполагает, что этот демографический сдвиг требует смены парадигмы для компаний и брендов.

Для поддержания конкурентоспособности брендам крайне важно перестать относиться к пожилым потребителям как к чему-то второстепенному и признать их растущее влияние и покупательную способность.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)