Модные технологии: В 2023 году метавселенная отошла на второй план

Когда во время пандемии мир был прикован к дому, все цифровое вышло на первый план. Не проходило и недели, чтобы модный бренд не запускал цифровую активацию, направленную на создание сообществ в эфире с помощью дополненной реальности, виртуальной реальности или любого другого приложения Web3, чтобы привлечь внимание к нашим аватарам и получить доход через новые цифровые каналы. Вскоре после этого пузырь NFT лопнул.
Справедливости ради стоит сказать, что цифровые модные товары были встречены в лучшем случае прохладно, а виртуальные предметы еще не обладают такой же ценностью, как физические. Как оказалось, в 2023 году индустрия моды проявила заметную нерешительность в отношении того, чтобы полностью охватить метавселенную, проявляя больше осторожности, чем инноваций.
В условиях войны в мире и изменения климата, требующих от модных компаний разработки новых стратегий, возможности обетованной земли, где метавселенная могла бы органично интегрироваться с индустрией моды, оставались ограниченными. Интеграция моды и метавселенной ограничена Подробнее о Метавселенной читайте здесь >>>,
Одной из главных задач, стоящих перед индустрией моды, была практичность перевода осязаемой и чувственной природы моды в виртуальную реальность.
Мода развивается благодаря тактильным ощущениям от тканей, визуальной привлекательности дизайнов и эмоциональной связи, возникающей при примерке одежды. Метавселенная, будучи многообещающим пространством для цифрового взаимодействия, с трудом воссоздавала эти важные аспекты, заставляя профессионалов моды скептически относиться к возможности плавного перехода.
Более того, метавселенная представляла собой неопределенность в отношении ее долгосрочного влияния на индустрию. Мода — это постоянно развивающийся сектор, который процветает благодаря инновациям, однако быстрое появление метавселенной заставило многих усомниться в ее устойчивости и в том, что требуемые значительные инвестиции принесут устойчивую прибыль. Риск развития тенденции, которая может оказаться мимолетной, удерживает модный бизнес от полной интеграции в метавселенную. Принятие потребителями цифровых идентификационных данных также сыграло ключевую роль в осторожной позиции индустрии моды. Несмотря на растущую распространенность цифровых взаимодействий и привлекательность метавселенной для различных секторов, потребители неодинаково восприняли идею создания цифровых версий самих себя. Соображения конфиденциальности, безопасности данных и стремление к подлинному, осязаемому опыту заставили потребителей сохранять определенную степень разделения между своей физической и цифровой идентичностью.
Метавселенная, по крайней мере в 2023 году, изо всех сил пыталась предложить потребителям достаточно вескую причину, чтобы отказаться от традиционных способов взаимодействия с модой. Процесс физической примерки одежды, ощущения текстуры и погружения в атмосферу реального магазина оставался неотъемлемой частью взаимоотношений потребителя с модой.
В результате метавселенная столкнулась с сопротивлением, пытаясь убедить потребителей отказаться от этих аспектов в пользу полностью цифрового опыта. По мере приближения 2023 года нежелание индустрии моды осваивать метавселенную подчеркивает как практические трудности при переносе моды в цифровое пространство, так и неопределенность в отношении долгосрочного воздействия метавселенной.
Нежелание потребителей переходить на цифровые технологии и стремление к ощутимому, аутентичному опыту в сфере моды еще больше способствовали осторожному подходу индустрии. Поскольку и модный ландшафт, и метавселенная продолжают развиваться, возможная интеграция этих двух сфер остается сложным и динамичным процессом.




Просмотров: 20; 
Добавить комментарий