Мордехай представил дебютную коллекцию на Неделе мужской моды в Милане
Людовико Бруно, возглавлявший сотрудничество Moncler Genius с Крейгом Грином и Симоной Роша, официально представил свой собственный бренд мужской одежды Mordecai на Неделе мужской моды в Милане. Дебютная коллекция № 1 «Flight Techniques » была создана для того, чтобы произвести «особенное и стойкое впечатление, гарантируя неизгладимое впечатление и неподвластную времени роскошь», — поясняет бренд в примечаниях к показу, исследуя суть легкости с помощью роскошной верхней одежды и пошива без логотипов. Помимо приобретения опыта работы в Moncler, Бруно начал свою карьеру дизайнером трикотажа у Эдварда Бьюкенена в Sansovino 6, прежде чем заняться модой у Джамбаттисты Валли, а затем работать непосредственно с Томом Брауном в качестве старшего дизайнера.
Этот опыт можно ощутить во всей дебютной коллекции, в которой сочетаются основные элементы мужской одежды и одежды для единоборств, благодаря силуэтному подходу, который предлагает модели, сохраняющие свободную, но контролируемую форму, с округлыми и объемными плечами и брюками с глубокими складками, открывающимися ниже талии и сужающимися к щиколотке. Ветеран Moncler по-прежнему уделяет особое внимание верхней одежде: легкие пуховики, текстурированные куртки-бомберы и спортивные ветровки, а также трикотажу, где Бруно превратил традиционную толстовку в вязаный кашемировый ансамбль с люверсами, предлагая роскошную и удобную альтернативу одежде для активного отдыха.
Добавить комментарий