На фоне непростых времен молодые дизайнеры одерживают триумфальную победу на Неделе моды в Лондоне
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

На фоне непростых времен молодые дизайнеры одерживают триумфальную победу на Неделе моды в Лондоне


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

С момента своего основания на автостоянке в Кенсингтоне в 1984 году Лондонская неделя моды претерпела значительные изменения. В те далекие времена, когда в Нью-Йорке, Милане и Париже были созданы модные календари, британские дизайнеры, особенно только что закончившие школу, испытывали нехватку как торговых точек, так и бюджетных средств для демонстрации своих коллекций. В то время как Лондон сейчас известен как рассадник молодых творческих талантов, многие дизайнеры по-прежнему испытывают финансовые трудности, пытаясь позволить себе показы или мероприятия.

В прошлом году такие дизайнеры, как С.С. Дейли, Робин Линч и Дилара Финдикодуллу, столкнулись с финансовыми трудностями, что вынудило их отказаться от показа. В текущем сезоне Нэнси Доджака и KWK by Kay Kwok отсутствуют в календаре, они отказались от выступлений из-за финансовых проблем.

Примечательно, что начинающий дизайнер Фебен решил провести показ в Милане в рамках нового проекта Dolce & Gabbana «Инкубатор талантов», который спонсируется Dolce & Gabbana. Кэролайн Раш, исполнительный директор Лондонской недели моды, рассказала Euromonitor, что нынешний кризис стоимости жизни создает невероятно сложную ситуацию для молодых брендов.

Несмотря на репутацию Лондона как центра творческого самовыражения, финансовые трудности сохраняются, что сказывается на способности начинающих дизайнеров в полной мере участвовать в отраслевом рынке. Финансовые трудности сохраняются для молодых дизайнеров Лондона На фоне снижения потребительских расходов многие ритейлеры обнаруживают, что их бюджеты на приобретение новых брендов сокращаются.

В прошлом такие онлайн-магазины, как Net-a-Porter, Matches, Ssense, MyTheresa, Machine-A, а также универмаги, такие как Selfridges и Harvey Nichols, были ключевыми для брендов, стремящихся к представительству. Эти платформы служили своеобразными вратами для новых талантов, обеспечивая узнаваемость и доход дизайнерам.

Однако динамика изменилась. Открыть двери для розничных представительств стало сложнее, что вынуждает многие бренды выбирать каналы сбыта, ориентированные непосредственно на потребителя. В условиях меняющегося ландшафта традиционные пути выхода на рынок, которые когда-то были жизненно важны для начинающих дизайнеров, становятся все более труднодостижимыми. Ко второму сезону бренды сталкиваются с повышенным давлением, поскольку ритейлеры, сталкивающиеся с собственными финансовыми трудностями, все менее терпимы к дефициту запасов.

Когда-то распространенная практика быстрого отказа от брендов, которые не оправдывают ожиданий, становится все более распространенной. Это создает серьезные проблемы для начинающих дизайнеров, поскольку построение устойчивого бизнеса без поддержки оптовой торговли сужает путь к успеху.

Поскольку привычки потребителей и динамика отрасли продолжают развиваться, путь к созданию бренда и закреплению его места на рынке становится все более сложным и требовательным. Модный разведчик Китая Но не все так безнадежно. Многие бренды по-прежнему рассматривают Лондонскую неделю моды как площадку для новшеств. Это одна из причин, по которой Fashion Scout China, платформа, занимающаяся развитием китайских дизайнерских талантов и продвижением их на международную арену, в этом месяце вернулась на сцену LFW. В сотрудничестве с Fashion Scout платформа привлекла внимание к пяти начинающим китайским талантам: AFMN, E7W Studiio, Gorgiya, Ladecente и Chiyue.

Это событие подчеркнуло важность демонстрации восходящих звезд, которые делают свой первый шаг на постоянно развивающейся мировой модной сцене, и в то же время способствовало межкультурному обмену и прославлению инноваций. Дилара Финдикодуллу Временное отстранение от модной суеты действительно может привести к положительным результатам, и это чувство ярко продемонстрировала Дилара Финдикодуллу.

После триумфального возвращения на LFW дизайнер изложила свое видение в примечаниях к показу, описав его как «манифест мирового порядка, рожденного неумолимым вихрем женской энергии, воплощение нового мира в жизнь посредством массовых ритуалов». Этот творческий манифест воплотился в виде корсетов и деконструированной деловой одежды, в которой модели вызывающе касались своих лиц и плавно двигались.

Модели, как ни странно, установили прямой зрительный контакт с аудиторией, что является отходом от обычного подиумного этикета и направлено на то, чтобы подчеркнуть разрушение токсичной мужественности. Возвращение Финдикодуллу в центр внимания модельеров подчеркивает важность стратегического перерыва и осознанного возрождения, а ее презентация на подиуме служит смелым комментарием к общественным нормам и призывом к преобразующим переменам. Юдон Чой Общей темой была устойчивость, и дизайнер Юдон Чой отдал дань уважения Помпеям, черпая вдохновение в их выветрившихся фресках и оголенных стенах. В конечном счете, это было исследование человеческой уязвимости и вечной красоты, проявляющейся в стойкости к разрушению.

Коллекция отразила эмоциональную сложность и динамичность форм ярких, но разрушающихся руин древнего города, используя текстурированные материалы и приглушенные цвета. В дизайне роскошные материалы сочетаются с потертой отделкой, создавая трогательное сочетание красоты и невзгод.

Естественная цветовая палитра перекликается с историческими фресками Помпей, а замысловатые детали, чувственные силуэты и скульптурные элементы подчеркивают непреходящее очарование, исходящее от руин города. Чет Ло В «Чет Ло» также много упоминаний об истории, которая началась в 70-х годах, когда фермеры китайской провинции Шэньси раскопали знаменитую терракотовую армию, созданную более 2000 лет назад Цинь Шихуанди.

Вдохновленный стойкостью армии, Чет Ло представил коллекцию, в которой остроконечная утопия встречается с древними воинами. Культовые шипы бренда украшают одежду, включая толстовки, юбки и брюки, символизируя силу Терракотовой армии. Ло сочетает в себе восточные и западные мотивы, создавая шерстяные брюки-саронги и брюки-юбки-гибриды, силуэты которых напоминают доспехи. Цветовая палитра вдохновлена немецким художником Герхардом Ритчером, а аксессуары, включая сумки и остроконечную обувь, представлены в сотрудничестве с Charles & Keith, а носки — от Pantherella.

Однако, как и все новые бренды, многие известные дизайнеры и бизнесмены, в том числе J. W. Anderson, Роксанда Илинчич, Симона Роча, Эмилия Уикстед и Dunhill, в равной степени привнесли привлекательность и удобство в носке. Новая эра британской элегантности Компания Dunhill, в частности, вступила в новую эру британской элегантности.

Несмотря на то, что бренд традиционно славится классическим пошивом одежды, очевидно, что недавно назначенный креативный директор Саймон Холлоуэй вдохнул в бренд современную жизнь, познакомившись с Ralph Lauren и Agnona, которые прекрасно разбираются в роскоши и гардеробе. Если раньше Dunhill был надежным поставщиком запонок и мужских аксессуаров, то теперь он превратился в настоящий модный центр, получивший одни из самых престижных наград на BAFTA на этой неделе и прошлогоднем гала-концерте Met Gala.

В настоящее время Dunhill является привлекательным британским производителем готовой одежды для итальянских брендов одежды, таких как Brioni и Zegna.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)