На фотографиях: Производитель обновляет коллекцию «Deep» с помощью инновационного искусственного интеллекта
The Fabricant, ведущий дом цифровой моды, возродил свою революционную коллекцию deep , впервые представленную в 2017 году. «Изначально Deep был создан в 2017 году путем обработки данных с фотографий, сделанных на Неделе моды в Париже, на компьютере и преобразования полученных данных в 3D-коллекцию модной одежды», — пояснил производитель на своем веб-сайте. «Теперь, спустя шесть лет, используя новейшие технологии искусственного интеллекта, мы снова объединили возможности человека и машины в новой коллекции Deep/23».
Таким образом, были обновлены семь «культовых образов», созданных Эмбер Дже Слоотен в то время. Производитель использовал «передовые технологии искусственного интеллекта, такие как Midjourney и Stable Diffusion», для преобразования цифровой моды в «гиперреалистичный дизайн».
«Предметы одежды и сцены с высокой детализацией, а не пиксельные изображения», — говорится в пресс-релизе компании. Наряды из новой коллекции теперь доступны для продажи на веб-сайте дома цифровой моды, где потребители также могут примерить их виртуально с помощью дополненной реальности.
Производитель является одним из пионеров в области цифровой моды. Компания существует с 2018 года и базируется в Амстердаме, где она не только создает виртуальную одежду под своим собственным именем, но и делает это для крупных брендов и независимых дизайнеров в индустрии моды.
«В основном это «физические» модные бренды, чьи коллекции мы воплощаем в цифровом виде», — рассказала соучредительница и директор по маркетингу компании digital fashion Адриана Хоппенбрауэр на технологической конференции Web Summit в Лиссабоне в ноябре.
Добавить комментарий