На фотографиях: Retro представляет кампанию с использованием искусственного интеллекта для SS24

Компания Etro представила новую кампанию с использованием искусственного интеллекта (ИИ) для демонстрации своей коллекции SS24, созданной в сотрудничестве с цифровой художницей Сильвией Бадалотти и креативным директором бренда Марко Де Винченцо.Кампания adv , основанная на концепции «Нигде» состоит из синтетических образов, сформированных с помощью вербальных данных Бадалотти, которые переводятся и воспроизводятся машиной, сгенерировавшей выходные данные.
Здесь модели sport Etro, разработанные с помощью искусственного интеллекта, выглядят на фоне потустороннего мира, включая звездное небо, астральные карты и заполненные растительностью теплицы, изображающие сцены, которые являются одновременно знакомыми и чуждыми. В пресс-релизе Etro говорится об образах: «Основной принцип такой же, как и в моде, — это деятельность, посредством которой каждое тело выбирает для себя новую одежду: комбинации элементов практически безграничны.




Просмотров: 19; 
Добавить комментарий