Напряженность на Красном море и на транспорте: Мода — один из наиболее пострадавших секторов экономики
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Напряженность на Красном море и на транспорте: Мода — один из наиболее пострадавших секторов экономики


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Стоимость аренды жилья выросла вдвое, а время транспортировки значительно увеличилось. Напряженность вокруг Красного моря в связи с нападениями повстанцев-хуситов оказывает влияние на национальную и европейскую экономическую систему. Исследование, проведенное итальянской бизнес-ассоциацией Confcommercio, выявило влияние кризиса на Красном море на транспортную систему и импортно-экспортный бизнес итальянских компаний.

Сроки доставки на Дальний Восток увеличились на десять-двенадцать дней Выраженное в цифрах, время транспортировки на Дальний Восток увеличится на десять-двенадцать дней из-за кругосветного плавания по Африканскому континенту. Стоимость перевозки 40-футового контейнера по маршруту Шанхай — Генуя с 2023 года выросла более чем в два раза (на 129%).

Морской транзит через Суэцкий канал, через который проходит около 40% морской торговли Италии (около 154 миллиардов евро), сократился более чем на треть. Это представляет собой серьезный недостаток как для национальных портов, особенно расположенных на Адриатическом море, таких как Триест и Венеция, которые в большей степени подвержены международным перевозкам, так и для итальянской системы в целом.

Что касается международной торговли итальянских компаний, то, по данным Confcommercio, самые большие проблемы связаны в первую очередь с импортом. По оценкам, 16% импортируемых Италией товаров в стоимостном выражении проходит через Суэцкий канал. Если импортные товары не поступают, итальянские компании часто подвергаются серьезным штрафам как поставщики в цепочке поставок. Автомобильная промышленность, индустрия моды и некоторые пищевые отрасли больше всего страдают от замедления импорта и сокращения морских перевозок через Суэцкий канал.

Стоимость перевозок выросла более чем вдвое Таким образом, помимо необходимости восстановления безопасности и практичности маршрута по Суэцкому каналу, Confcommercio считает, что в транспортно-логистическом секторе необходимы немедленные меры, такие как приостановление действия системы торговли квотами на выбросы (ETS) для перевозок, предназначенных для европейских портов перевалки, таких как Джойя-Тауро, и отмена ограничений на транспортировку. об ограничениях на транзит грузовых автомобилей через Альпийские перевалы (Бреннер). Что касается импорта и экспорта, то для компаний, которые вынуждены выплачивать штрафы своим клиентам за задержку или недоставку импортируемых товаров, должны быть немедленно созданы формы договорной защиты или специального страхования.

По данным исследовательского центра Drewry, стоимость перевозки 40-футового контейнера по маршруту Шанхай — Генуя в последнюю неделю января составила в среднем 6300 долларов США (5850 евро), что на 129 процентов больше, чем за аналогичный период 2023 года. Увеличение сроков транспортировки и связанное с этим увеличение транспортных расходов уже оказывают влияние на национальную и европейскую экономическую систему.

Задержки с поставками, например, затрагивают отрасли, которые особенно зависят от поставок из Китая, такие как автомобильная промышленность, из-за производственных ограничений и временного закрытия заводов. С другой стороны, объем торговли между странами обратно пропорционален расстоянию между ними и, как следствие, времени транспортировки.

Для торговли между Сингапуром и Роттердамом, объем которой увеличился примерно на 40% из-за кругосветного плавания через Африку, это привело бы к сокращению примерно на 30%. Влияние на международную торговлю итальянских компаний Полная количественная оценка более высоких затрат на контейнерные перевозки и более длительных сроков доставки из-за (более длинных) альтернативных маршрутов в импортно-экспортной деятельности итальянских компаний все еще продолжается.

С одной стороны, эксперты из Кильского института отмечают, что нынешняя ситуация несопоставима со временами инцидента Evergiven в Суэцком канале и пандемии коронавируса, с другой стороны, вышеупомянутый анализ эластичности торгового обмена в зависимости от расстояния транспортировки позволяет предположить, что более мелкие и менее структурированные компании столкнутся с большими трудностями при покрытии более высоких издержек и уйдут с рынка. Подавляющее большинство итальянского экспорта идет в другие европейские страны и Соединенные Штаты, но самые большие проблемы возникают с импортом.

Из 15 наиболее важных стран происхождения итальянского импорта только две страны по-прежнему потенциально подвержены влиянию: Китай (на втором месте, 8% итальянского импорта) и Индия (на четырнадцатом месте, 1. 6% итальянского импорта), но объемы почти в два раза выше: по оценкам Банка Италии, поставки через Суэцкий канал составляют 16% от общего объема импорта итальянских товаров в стоимостном выражении. Эта статья первоначально появилась на сайте FashionUnited.

It.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)