Неделя моды Pharrell в Париже проходит в самом разгаре
Во вторник в Париже стартует неделя мужской одежды, на которой музыкант, ставший дизайнером, Фаррелл Уильямс стал хедлайнером в индустрии, где все больше доминируют знаменитости. В эпоху TikTok тенденции меняются молниеносно, но бренды будут надеяться, что некоторые концепции привлекут к себе такое же внимание, как «тихая роскошь» или «
ностальгия по нулевым» в 2023 году. Louis Vuitton сделал ставку на популярность знаменитостей, чтобы оставаться на вершине, став первым брендом, выручка которого в прошлом году достигла 20 миллиардов евро.
Фаррелл стал его новым креативным директором.
Звезда хип-хопа во вторник совершает свой второй выход на Неделе моды в Париже после своего дебюта прошлым летом, когда он полностью украсил мост Пон-Неф, покрасил его в золотой цвет и заполнил его знаменитостями, включая Jay-Z, который выступил после показа. Подобные мероприятия, которые гарантированно наполнят социальные сети образами для создания бренда, во многих отношениях важнее, чем одежда для топовых брендов.
На этот раз его шоу пройдет в рамках ярмарочных аттракционов в Ботаническом саду на западе Парижа, где, вероятно, будут представлены последние новинки бренда.
посол знаменитостей, баскетболист Леброн Джеймс. Другие бренды стараются не отставать, и несколько именитых дизайнеров недавно были уволены в беспощадной гонке за прибылью.
В этом месяце Givenchy расстался с Мэттью Уильямсом (Matthew Williams) — о его замене пока не объявлено. В прошлом году у Gucci, Chloe и Alexander McQueen сменились креативные директора. В модельном ряду на этой неделе произошло несколько серьезных изменений, хотя Balmain впервые за несколько лет возвращается на показы мужской одежды. Некоторые бренды решили не участвовать в официальном календаре, в частности, Saint Лоран, Селин и Жакмюс — последний проводит свой показ в Провансе на 29 января.
Но 42 бренда проведут показы на подиумах во время недели мужской одежды, а еще 32 организуют презентации своих новых коллекций. Темп неумолим. После показа мужской одежды начинается неделя высокой моды , на которой будут представлены самые роскошные и сшитые на заказ наряды. Уже побывав в Милане, модный караван отправится в Майами, Копенгаген, Нью-Йорк, Лондон, а затем вернется в Милан и Париж на показы женской одежды в феврале.
Французская столица «остается оплотом моды», — говорится в сообщении Vanity Fair эксперт в области моды Пьер Гроппо, чьи имена, такие как Chanel, Dior и Hermes, по-прежнему доминируют в мировых тенденциях, а также присутствие (незначительно)
более доступных, но высококачественных брендов, таких как AMI и Officine Generale. Крупным брендам удалось выйти за рамки просто производителей одежды, добавил он.
Их шоу являются «передатчиками культурных сообщений».. Они являются развлекательными телеканалами на стыке моды, музыки и знаменитостей. (AFP)
Добавить комментарий