Неделя моды в Мадриде FW24: веселые празднования до наступления сумерек
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Неделя моды в Мадриде FW24: веселые празднования до наступления сумерек


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Блестки, рюши, мерцание и струящиеся ткани доминировали на последней выставке Mercedes-Benz Fashion Week в Мадриде (MBFW Madrid), которая является неотъемлемой частью общества, любящего такие праздники, как в Испании. Мероприятие проходило с 14 по 18 февраля в столице Испании. Что касается коллекций, представленных на подиуме в Мадриде, то мастерство и внимание к деталям были очевидны в вечерних и свадебных платьях, а также в предложениях PrЄt-G -porter, таких как Pablo Erroz и Acromatyx.

Коллекции, в которых часто использовалась палитра ярких и привлекательных цветов, как на показах Custo Barcelona и Ghatha Ruz de la Prada, а также легкие и воздушные ткани, не были похожи на презентации сезона осень-зима 2024, вероятно, из-за местного климата.

В конце концов, температура в испанской столице в течение последних четырех дней колебалась в районе 20 градусов. Но были также некоторые концепции, разработанные для более холодного климата. Acromatyx представила коллекцию, вдохновленную электронной музыкой, такой как техно и хаус, которая благодаря воздушным тканям, лаконичному крою и предпочтению черного цвета также подойдет для более холодного климата, такого как Великобритания и Северная Европа.

В этой коллекции было несколько глянцевых черных пальто большого размера, а также юбки, рубашки и пальто в стиле тренчкот. Но что действительно выделялось, так это предметы одежды, материал которых напоминал смятую бумагу. Это было видно по нескольким длинным жакетам и аксессуарам, таким как ручная сумка, которая напоминала бумажный пакет. Необычные сочетания принтов Компания Custo Barcelona, которая представила первую часть своей коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке, а затем переехала из Мадрида в Милан, продемонстрировала, несмотря на летнюю цветовую палитру, объемные куртки на подкладке, которые также были украшены смесью неопрена и блесток.

Блестящие аппликации, мягкие скафандры, спортивные костюмы в стиле ретро с треугольными принтами и японские мотивы с рыбками кои и журавлями также вошли в коллекцию maximalist. Acromatyx и Custo Barcelona были не единственными брендами, которые сочетали различные принты и материалы.

Одетт Эльварес представила юбки, брюки и платья, крой и украшения которых напоминают воздушное индийское сари, а также более прочные материалы, такие как кожа. Но в коллекцию также вошло пальто, узор которого напоминал марокканский ковер и был украшен яркими пайетками, а также толстовки, похожие на платья для сальсы с разноцветной бахромой.

В целом, культурные отсылки, казалось, играли важную роль, и некоторые коллекции с элегантными платьями с длинными широкими рукавами и оборками напоминали моду фламенко. Hannibal Laguna и Encinar, в частности, использовали эти характерные черты испанского стиля.

Результатом стали экстремальные решения, такие как удлиненные рукава и обильные складки. Дизайнер Дуйос также черпал вдохновение на своей родине, используя флору и фауну Канарских островов и перенеся песчаный и скалистый ландшафт Тенерифе на подиум в Мадриде.

Цветовая палитра коллекции, в которую вошли мягкие коралловые и жемчужные тона, яркие золотые и бронзовые оттенки, а также оттенки синего, а также выбор легких и прозрачных тканей, цветовые градиенты и плавные силуэты, также перенесли зрителей на остров. Камень за камнем Симорра также черпала вдохновение в скалистых пейзажах.

С коллекцией The Memory of time бренд, который на протяжении почти 50 лет отличался мастерством исполнения деталей и материалов, отправился в путешествие по эволюции Земли. В центре внимания были окаменелости, которые были представлены в виде аппликаций на платьях и аксессуарах, таких как ремни, броши и ожерелья, узоры из рыбьей чешуи и сама земля, слои которой были представлены в джинсовых изделиях и других материалах. В коллекцию также были включены настоящие камни, которые, среди прочего, были использованы для изготовления колец. Что касается цвета, то в основу коллекции были положены землистые тона, а также красные оттенки, такие как бордовый, и некоторые сияющие оттенки.

С другой стороны, Маркос Луэнго, который сотрудничал с Иваном Пагалем, был совершенно другим. Работа аудиовизуального художника, сочетающего в себе такие инструменты, как звук и искусственный интеллект, послужила основой для принтов коллекции, которые напоминают изображение в калейдоскопе.

Но авангардные вырезы также были убедительными. Квадратные вырезы и угловатые рукава-баллоны с более высокой проймой, а также кожаные капюшоны сформировали образ коллекции. В центре внимания: Элио Берханьер Абсолютной изюминкой из более чем 20 коллекций стала коллекция Серджио де Лазаро для Элио Берханьера, который возродил бренд после смерти своего основателя. Новый креативный директор, который занимает эту должность с прошлого года, отдает дань уважения «мастеру», как Де Лазаро называет создателя, одой, в основу которой легли произведения, вдохновленные архивами фирмы.

В его первой коллекции для модного дома было представлено более 70 образов, отражающих различные периоды времени, которые, по словам Берханьера, особенно запомнились ему: смерть его отца, погибшего во время гражданской войны в Испании. Показ коллекции начинается с траурной части, которая сопровождается мрачной музыкой и свечами на заднем плане.

Показ начался с черных образов, которые затем были дополнены красными, оранжевыми, коричневыми тонами и оливково-зеленым. «Они символизируют возвращение солдат с войны», — объяснил Де Лазаро FashionUnited перед показом. Комплекты из портьерных тканей, которые используются в коллекции наряду с такими материалами, как альпака и двунитка, призваны отразить послевоенный период, когда предметами одежды становились предметы первой необходимости. В коллекции также было представлено несколько джинсовых образов, которые в целом не привлекли особого внимания на этой неделе моды. По мере того, как мы переходим к следующему этапу, повествование меняется: время начинает потихоньку налаживаться, создавая более жизнерадостную атмосферу. Люди начинают перестраивать свою жизнь, что отражается в переходе к более строгой одежде, включая костюмы и трикотаж.

Этот прогресс приводит к завершающему этапу, ознаменованному возвращением к праздничному стилю с оттенком гламура, демонстрирующему шелковистые и плавные силуэты, а также немного мерцания. Однако этот последний этап несет в себе страх перед потенциальным началом новой войны, который представлен в форме моряка в качестве завершающего образа.

Таким образом, круг замыкается, воплощая путешествие во времени и эмоции в рамках коллекции. Компания De Lazaro представила целостную концепцию, которая дополнена плавными силуэтами, сочетающими в себе гендерную принадлежность, выбор изысканных материалов и технических элементов, таких как куртки с двусторонним воротником и модифицируемые элементы, такие как шарф на молнии, встраиваемый в куртку.

В знак признания этого достижения соучредитель MBFW в Мадриде, компания L’Org al, наградила дизайнера призом за «Лучшую коллекцию». Первоначально эта статья была опубликована на сайте FashionUnited. Перевод и редактура выполнены Верле Ферстег.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)