Неделя моды в Милане стартует, несмотря на неопределенные перспективы в области роскоши

Милан — В среду на Неделе моды в Милане стартовали показы, на которых модельеры продемонстрировали новые движения, позирование и воздушные поцелуи — даже несмотря на неопределенные перспективы роскоши. В первый день женских показов две активистки, выступающие против меха, ворвались на подиум Fendi, прежде чем их силой увели, в то время как за пределами площадок движение было затруднено из-за сотен прибывающих модных авторитетов, которые прихорашивались перед ожидающими их камерами. Предстоящие показы Roberto Cavalli, Prada, Versace и Dolce &, После недель моды в Нью-Йорке и Лондоне Gabbana, как и многие другие, обещают в северной столице моды Италии праздник и фрустрацию.
Но показы 56 модных подиумов, которые состоятся в воскресенье в Милане на осень-зиму 2024-2025 годов, проходят на фоне неопределенности на мировом рынке роскошной одежды. Сдержанные прогнозы роста, опасения по поводу инфляции, замедление экономического роста в Китае и геополитические риски — все это оказывает давление на сектор.
Согласно отчету McKinsey о состоянии моды, опубликованному в ноябре, ожидается, что в этом году она расширится по всему миру всего на три-пять процентов. По оценкам, к 2023 году этот показатель снизится на пять-семь процентов. Итальянский сектор моды включает в себя производство одежды и изделий из кожи, обуви, ювелирных изделий, косметики и аксессуаров. Он вырос на четыре процента и составил почти 103 миллиарда евро (110 миллиардов долларов) в прошлом году, по оценкам Национальной палаты итальянской моды.
Глава ассоциации Карло Капаса сказал, что еще слишком рано говорить о том, как будет развиваться отрасль в 2024 году, назвав его «сложным годом». «Мы знаем, что впереди три войны, выборы в Европе и США», — сказал Капаса на пресс-конференции в начале этого месяца.
«Это переходный год». Знаменитости собираются вместе Но взвинченные нервы редко проявляются в первых рядах, где собираются знаменитости. Вместо этого в Fendi женщина с плакатом «Животные — это не одежда» вышла на подиум всего через несколько секунд после начала показа, после чего была удалена охраной. Через несколько минут мужчина попытался сделать то же самое, но был оттеснен охранниками, прежде чем выйти на подиум.
Позже британская PETA заявила о своем намерении участвовать в акции. Fendi — один из немногих брендов роскошной одежды, которые продолжают использовать мех, хотя в коллекции дизайнера Ким Джонс, показанной в среду, его нет. Вместо этого Джонс выбрала свитера, превратив их в рубашки или шали, небрежно перекинутые через плечо, в приглушенных тонах мха, серо-коричневого и шоколадного. Образ свитера снова был воплощен в шерстяном мини-платье с плотной вязкой спереди. В коллекции шелковых платьев, пальто и отделок Alberta Ferretti горчичные оттенки и мерцающая бронза привнесли утонченность в коллекцию шелковых платьев, пальто и отделочных материалов для взрослых. Ранее джинсовый бренд Diesel представил подходящую для рок-н-ролла коллекцию, включающую брюки и платья из серых клетчатых костюмных джинсов с постапокалиптической тканью в цветочек, которая выглядела так, словно ее разъела кислота.
По словам Капасы, на неделе ожидается более 100 000 посетителей — покупателей, представителей СМИ и брендов, что на 10% больше, чем в феврале прошлого года. В четверг Адриан Аппиолаза представит дебютную коллекцию для Moschino. Аргентинский дизайнер, ранее работавший в Loewe, был назначен креативным директором непочтительного бренда, вдохновленного поп-музыкой, в прошлом месяце после того, как его предшественник Давид Ренне скончался всего через 10 дней после начала работы на этом посту. Ветеран Gucci, скончавшийся в ноябре, был приглашен на работу, когда Джереми Скотт ушел в отставку после десяти лет пребывания у руля.
Основанный Франко Москино, бренд известен своими игривыми, причудливыми творениями, которые часто украшаются лозунгами, такими как «Позолота без чувства вины» или «Хорошего вкуса не существует», или пародиями на культовые потребительские бренды, от McDonald’s до Barbie. Дебютные коллекции также ожидаются от Уолтера Чиаппони в Blumarine и Маттео Тамбурини в Tod’s.
Кьяппони был художественным руководителем Tod’s с 2019 года, а когда он ушел, его сменил Тамбурини, который совсем недавно возглавлял отдел готовой одежды Bottega Veneta. В знак уважения к многочисленным поклонникам Недели моды в Милане из Азии, во вторник вечером на церемонии открытия состоялся дебют Maison Yoshiki, лейбла японской рок-звезды Йошики Хаяси. 58-летний художник, автор энергетических напитков, кимоно и даже стильного близнеца Hello Kitty, Йошикитти, описал свою новую линию как «женственную, но в то же время бесполую коллекцию, яркую с бунтарским оттенком». (AFP)




Просмотров: 17; 
Добавить комментарий