Нишель Сандерс присоединяется к Highsnobiety в качестве генерального менеджера по Северной Америке
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Нишель Сандерс присоединяется к Highsnobiety в качестве генерального менеджера по Северной Америке


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Highsnobiety, пионер в области средств массовой информации, который с 2005 года назначил Нишель Сандерс исполнительным вице-президентом, генеральным менеджером по Северной Америке. Сандерс, говорится в заявлении компании, будет работать в нью-йоркском офисе highsnobiety в Нью-Йорке, где она будет руководить стратегическими инициативами, развивать партнерские отношения с ключевыми клиентами, а также осуществлять непосредственный надзор за бизнесом в США. «Высшее общество» находится на стыке моей страсти к творчеству, коммерции и культуре, а также моего опыта успешной творческой работы. Я с нетерпением жду возможности поделиться нашими возможностями в качестве консультанта по культуре и креативной студии с ведущими брендами, которые стремятся развивать свой бизнес в будущем и завоевывать доверие в сфере культуры», — сказала Сандерс.

Highsnobiety отмечает, что Сандерс имеет большой опыт работы в сфере бренд-маркетинга — в последнее время он занимал должность управляющего директора супермаркета Mojo, а до этого работал в R/GA и Virtue, креативном агентстве издательской платформы Vice. » Мы твердо верим, что видение Никелевой, ее лидерские качества и глубокое понимание рынка делают ее идеальным кандидатом на пост главы Highsnobiety в США, и она продолжает продвигать Highsnobiety как ведущего маркетингового партнера и медиа-платформу среди модных, художественных и креативных сообществ по всему миру», — говорится в сообщении. добавил основатель Highsnobiety Дэвид Фишер.

В компании добавили, что ее работа оказала влияние на некоторые из самых узнаваемых брендов в мире, от потребительских товаров и услуг, включая Nike, Maybelline, Old Navy, Meta и Target, до таких элитных брендов, как Estega Lauder, Shiseido, Beam Suntory, Hendricks Gin, Netjets и Nespresso. Сандерс также занимала должность руководителя отдела маркетинга и стратегии Afropunk и ведущего маркетолога Bluhammock Music, звукозаписывающего лейбла, который она помогла запустить под эгидой Sony Music.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)