NMG заключает коммерческое партнерство с Farfetch
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

NMG заключает коммерческое партнерство с Farfetch


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Farfetch продолжает испытывать определенную негативную реакцию после того, как южнокорейская фирма Coupang в последний момент спасла компанию, а Neiman Marcus Group (NMG), как сообщается, прекратила сотрудничество с интернет-магазином элитной одежды.

По данным Business of Fashion (BoF), NMG приостановила планы по использованию программного обеспечения Farfetch для электронной коммерции в Bergdorf Goodman, которая изначально готовилась интегрировать эту технологию в свой онлайн-магазин и приложение. Кроме того, компания больше не будет участвовать в маркетплейсе farfetchv .

Впервые они познакомились в 2022 году, когда Farfetch инвестировала в NMG 200 миллионов долларов в рамках сделки по интеграции технологии электронной коммерции Farfetch Platform Solutions в онлайн-сервис принадлежащего группе универмага Bergdorf Goodman. Как сообщает BoF, Fartech, тем не менее, сохранит свои позиции миноритарного инвестора в NMG, где в настоящее время предпринимаются усилия по развитию собственной технологии электронной коммерции.

На прошлой неделе, в связи с завершением сделки по приобретению Farfetch компанией Coupang, появилась негативная реакция на сделку стоимостью 500 миллионов долларов со стороны группы недовольных инвесторов, которые выразили обеспокоенность по поводу «несвоевременных продаж». Это был шаг, который акционеры Farfetch, владеющие более чем 50 процентами конвертируемых старших облигаций компании (3,75%), назвали «снижением стоимости» после «необъяснимого ухудшения финансового положения» компании.

Таким образом, группа направила Farfetch петицию о ликвидации на Каймановых островах, в которой содержался призыв к назначению ликвидатора и расследованию действий основателя Farfetch Джозефа Невеса. Эта статья была обновлена 19 февраля в 18:30 заявлением представителя Farfetch, в котором говорится: » Мы продолжаем тесно сотрудничать с тысячами брендов и бутиков по всему миру, чтобы предоставить миллионам клиентов возможность насладиться роскошью онлайн.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)