Новые рабочие места, основанные на технологиях, преобразуют индустрию моды
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Новые рабочие места, основанные на технологиях, преобразуют индустрию моды


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

. Рабочие места в сфере моды уже не выглядят так, как раньше. И

профессионалы в области моды больше не идут традиционным путем, чтобы попасть в индустрию. Поскольку прошлый год стал годом прорыва в области генеративного ИИ, в 2024 году его ускоренное и широкое применение в нашей отрасли, ориентированной на будущее, окажет непредвиденное влияние на рабочую силу. Это захватывающее время для тех, кто хочет сделать карьеру в сфере моды и кто раньше чувствовал себя отстраненным от этой сферы.

С другой стороны, потенциал быстро развивающихся технологий бросает тень на молодых профессионалы или выпускники из более традиционной сферы моды, которые опасаются, что искусственный интеллект может вытеснить их с рынка. Согласно отчету Business of Fashion о состоянии моды, 73 процента руководителей сферы моды заявили, что генеративный ИИ станет приоритетом для их бизнеса в 2024 году, в то время как NRF сообщает, что в 2024 году венчурные капиталисты будут уделять больше внимания ИИ. Акционерное финансирование generative В 2023 году объем стартапов, ориентированных на ИИ, резко возрос, достигнув 14,1 миллиарда долларов только за первое полугодие.

Согласно отчету BoF, четверть использования генеративного ИИ будет приходиться на дизайн и разработку продуктов. Один из новым экспертом в этой области является Никки Салами, соучредитель стартапа VopplAR, который готовится к запуску в ближайшие месяцы. Исследователь генеративного искусственного интеллекта » Я работаю в сфере технологий, но думаю, что в моде или любом другом виде искусства по-прежнему нужны творческие личности», — рассказывает Салами FashionUnited. Я имею образование инженера-технолога, много занималась 3D-печатью для своей дипломной работы, а затем научилась 3D-моделированию, в то время как мой соучредитель, графический дизайнер, увлекался устойчивым развитием.

Мы хотели сделать что-то практичное и подумали, что это будет иметь смысл объединив наши знания и опыт, мы сосредоточились на моде, и именно с этого началась наша компания. Нам нравилась мода как форма самовыражения, и мы любили технологии.

Используя алгоритмы машинного обучения, VopplAR предлагает клиентам множество дизайнерских решений, основанных на эстетике их бренда и коммерческих потребностях, в кратчайшие сроки, сокращая затраты и потери, которые ранее были связаны с выборкой образцов.

Предложения включают виртуальную примерку, разработку нескольких цветовых решений, 3D-рендеринг. Например, в случае с брендом сумок, услуги vopplar включают замену ручек, деталей и фурнитуры, материалов и раскрасьте, а затем разместите изделие в обстановке фотосессии. В настоящее время молодая компания находится на этапе начальной загрузки, но у нее есть список ожидания , но она работает с малыми и средними компаниями, чтобы понять, как наилучшим образом обслуживать их, и внедряет обратную связь в бизнес перед выпуском закрытого бета-тестирования в ближайшие месяцы, за которым последует полный запуск.

В одной из таких компаний сотрудница Салами не была дизайнером по профессии, но у нее в подчинении был главный дизайнер. Ранее общение между двумя коллегами было проблематичным, но, по словам Салами, когда клиентка смогла предоставить своему дизайнеру эскиз, созданный с помощью искусственного интеллекта , для работы, это способствовало новому взаимопониманию между ними.

В то же время один устойчивый обувной бренд, не решаясь сделать фасон в другом цвете из-за опасений, что это будет дорого стоить, не будет продаваться и приведет к растрате ресурсов, успешно воспользовался услугами vopplarv

для создания тестовой рекламы с изображением обуви до начала производства, чтобы оценить, захотят ли покупатели нажимать на кнопку, чтобы купить. Многие профессионалы, с которыми работает Салями, не ходили в школу для дизайн, но у них есть то, что она называет творческим складом ума.

Творческая составляющая VopplAR зависит от фонда графического дизайна, созданного ее соучредителем , и Салами прогнозирует, что ее первые сотрудники после запуска будут работать в сфере технологий, но по мере роста компании она надеется обратиться за талантами к миру дизайна.

Вам действительно нужно знать, как работает индустрия моды и как мыслят дизайнеры, какие элементы они хотят и как работает их разум.

Салями признает, что деньги, интерес и таланты наводняют этот сектор. В сфере моды появилось больше стартапов, чем когда-либо, и не все из них они добьются успеха «Иногда ажиотаж причиняет боль», — говорит она и предостерегает клиентов от веры в то, что ИИ может делать абсолютно все, от начала до конца, мгновенно. Хотя она замечает возросший интерес к этой технологии, некоторые представители индустрии моды все еще не решаются ее внедрить.

Вы не должны бояться этого, а принять это, потому что это здесь, и это только развивается, и на самом деле быстро, — говорит она. Я не думаю, что это заменит процесс проектирования или устранит дизайнера. Это просто инструмент, который дизайнер может использовать это часть их рабочего процесса, направленного на то, чтобы проектировать лучше, быстрее и эффективнее.

Креативный технолог В этой быстро меняющейся области работают профессионалы двух типов: одни ориентированы на повышение качества обслуживания клиентов, другие — на вовлечение бренда. Брендов, которые хотят продвинуть себя вперед соревнования искать навыков творческого технолог в оживляют любой среде, от цеха до Нью-Йорской Моды Неделя взлетно-посадочной полосы. Дэвид Полинчок (David Polinchock) из Brand Experience Lab описывает свою компанию как «

площадку для новых технологий», а ее штаб-квартиру в Джерси-Сити называют разработанный для изучения дополненной реальности и Метавселенной.

Технология мобильна и может быть установлена в магазинах, всплывающих окнах и местах проведения мероприятий в любом месте. Он приглашает клиентов поэкспериментировать и понять, как технология может им помочь: њ Делаете ли вы что-то , потому что хотите привлечь внимание СМИ, или вы делаете что-то, потому что вам нужно получать реальный доход непосредственно от этого. Это две разные цели.

В ? Лаборатория Brand Experience Lab работала с высококлассными бренды красоты, но верит, что 2024 год станет годом модных брендов. «Я всегда интересовался новыми технологиями и начал заниматься виртуальной реальностью и тем, что мы привыкли называть киберпространством, пока Мета не переняла это слово и не назвала его метавселенной», — рассказывает нам Полинчок.

Я провел большую часть 90 -х, буквально путешествуя по миру с тяжелым оборудованием виртуальной реальности в грузовиках , потому что так было принято. » Лаборатория Brand Experience Lab была запущена во время пандемии, как раз в то время, когда, по его словам, » были все те вещи, о которых мы говорили в течение 20 лет, которые ритейлеры должны были сделать, но никогда бы не сделали, они внезапно обнаружили, что для того, чтобы выжить, им приходится прибегать к таким услугам, как BOPUS

, то есть покупать онлайн, а не в магазине. Brand Experience Lab предлагает решения для работы в магазинах, позволяющие максимально упростить взаимодействие с покупателями и устранить барьеры для совершения покупок, особенно в автоматизированных системах розничной торговли и магазинах без кассовых аппаратов.

Одна из областей модных технологий , за которой Полинчок наблюдает с растущим интересом, — это цифровое твиннингование, которое, по его мнению, имеет решающее значение для взаимодействия брендов с молодым поколением. ? ? Если бы вы сказали кому-нибудь пять лет назад можно заработать кучу денег, продавая то, чего не существует, то, что нереальные люди будут носить в ненастоящем месте, над чем они бы посмеялись. Но вот и мы!

Креативный технолог в retailtainment Вторая должность креативного технолога больше связана с брендами , заинтересованными в привлечении аудитории по-другому, будь то существующая клиентская база или новая, потенциально более молодая аудитория.

Такие бренды, как Coach и Timberland, используют подобные медиа * Развлекательные мероприятия , включающие в себя активации дополненной реальности и экспериментальные инсталляции с использованием крупномасштабного иммерсивного контента, сочетающего в себе технологии, искусство и дизайн. Лайтбокс — это пространство в центре Манхэттена с технологией 360-градусной проекции , встроенной в оборудование, которая дает брендам возможность настраивать стены с помощью меняющихся изображений в тандеме с предоставлением пространства для аналоговых мероприятий, таких как демонстрация продукции.

В этом пространстве состоялся иммерсивный ужин в честь сотрудничества дизайнера Лакуана Смита и CashApp, мероприятие, представляющее собой то, что Чарли Мещанинов, руководитель отдела корпоративных продаж Lightbox, описывает как одно из одно из их самых популярных и уникальных предложений. » Мы разместим таблицу в центре главного окна, где находится проекция, и разместим на стене контент, который будет соответствовать тематике, создаваться клиентами и связан с продуктом», — говорит Мещанинов.

У нас есть собственная кухня и шеф -повар, который готовит меню, используя ингредиенты, соответствующие содержанию, тематические коктейли, а также создает эстетическую составляющую, добавляя ароматы или другие травяные эссенции, создавая атмосферное освещение и звук с помощью наших AV-систем. Результатом становится это своего рода полноценное обонятельное зрелище, в котором задействовано каждое из ваших чувств , и которое позволяет вам, как участнику, получить доступ к продукту или истории более многогранным образом.

В результате бурного распространения виртуальных впечатлений, которые позволили жизни во время пандемии протекать в почти нормальном режиме, события, происходившие лично , когда они внезапно возобновились, должны были иметь дополнительный невыразимый элемент , что привело к необходимости погружения в интерактивность. По словам Мещанинова, » нам нужно было получить личный опыт и довести его до уровня каким бы ни был следующий этап.

Модные мероприятия могут стать привычными для пресыщенной модной аудитории Нью-Йорка, но возможность полностью настроить пространство с помощью продуктов питания, визуальных эффектов, запахов и звука может поднять шумиху вокруг бренда на новый уровень и сделать повествование более динамичным. «Это все равно, что оказаться внутри бренда», — говорит Мещанинов.

Пространство лайтбокса оборудовано естественной взлетно-посадочной полосой в центре главного прямоугольного помещения. Это место стало местом проведения Сентябрьский показ мод выпускников Кентского государственного университета/IFA в Париже и иммерсивные экспозиции отражали архитектурную элегантность Парижа в сочетании с динамизмом и скоростью Нью-Йорка.

Лайтбокс работает напрямую с креативщиками модных и косметических брендов, а также с их клиентами.

ПИАР-компании. По словам Мещанинова, «В

структуру пространства заложена своего рода внутренняя устойчивость, потому что вам не нужно создавать что-то таким же образом, как в обычном помещении, потому что многое из этого делается в цифровом формате.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)