Новый дизайнер Gucci представит мужскую одежду в Милане
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Новый дизайнер Gucci представит мужскую одежду в Милане


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Итальянский дом моды класса люкс Gucci открывает показ мужской одежды В пятницу на Неделе моды в Милане будет представлена долгожданная первая мужская коллекция от нового художественного руководителя Сабато Де Сарно. Выставка осень-зима 2024-25, которая продлится до вторника, также знаменует возвращение бренда Fendi, который в июне прошлого года решил представить свою мужскую коллекцию в своих новых кожевенных мастерских недалеко от Флоренции. Де Сарно, который проработал 14 лет в Valentino после работы в Prada и Dolce &amp, Габбана возглавил Gucci в январе 2023 года.

Он был приглашен французскими владельцами Kering, чтобы помочь возродить культовый, но испытывающий трудности бренд класса люкс. Первая женская коллекция Де Сарно, представленная в сентябре в Милане, отличалась неподвластной времени элегантностью, подтверждая разрыв с бывшим знаменитым дизайнером Алессандро Микеле, который был известен своими эксцентричными дизайнами и нестандартными показами.

Коллекция поступила в продажу только с начала 2024 года, но выручка Gucci -, на долю которой приходится более половины продаж Kering, упала 13% в третьем квартале 2023 года на фоне замедления роста рынка предметов роскоши. «Бренд Gucci находится на переходном этапе», — сказал Лука Солка, аналитик компании Bernstein.

«Творческое переосмысление под руководством Алессандро Микеле принесло отличные результаты , но через некоторое время, как и все остальное, это надоело». «Сегодня Gucci должен найти в себе новую энергию и новые идеи, чтобы заинтересовать покупателей», —

сказал он AFP, добавив, что, по его мнению, классического внешнего вида первой женской линии De Sarno было недостаточно, особенно для китайских покупателей.

Молодая аудитория «Gucci работает, когда это модно», — сказал он, указывая на предыдущие коллекции от Tom Ford и Michele, чьи дизайны ориентированы на более молодую и разнообразную аудиторию. В ноябре прошлого года бренд также подвергся первой в своей истории забастовке.

Около 40 мастеров из дизайн-студии Gucci на четыре часа отложили инструменты, заявив, что планы по переезду большей части команды из Рима в Милан являются «замаскированным массовым сокращением». Представитель профсоюза Кьяра Джаннотти (Chiara Giannotti) сообщила агентству AFP, что после забастовки не было достигнуто коллективного соглашения, но заявила , что спор не повлиял на производство.

Armani, Prada, Dolce & Gabbana, Fendi — одни из других известных брендов, демонстрирующих свои мужские коллекции в Милане, хотя Valentino возвращается к показам в Париже. Мужская мода долгое время оставалась в тени женских коллекций, но, по словам Солки, ситуация меняется, поскольку известные бренды уделяют больше внимания моде.

После значительного восстановления после трудностей, вызванных пандемией коронавируса , с ростом на 20,3 процента в 2022 году, итальянская индустрия мужской моды продемонстрировала более скромный рост на 4,9 процента в 2023 году. Оборот в более широком итальянском секторе моды в прошлом году вырос на четыре процента , но показатели были неравномерными, а значительный рост в первом квартале снизился в конце года геополитическая напряженность усилилась.

«Это не годы бурного роста, но в данный момент важно держаться, и мы держимся», — сказал Карло Капаса, глава итальянской палаты моды. (AFP)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)