NRF представляет новый центр устойчивого развития розничной торговли
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

NRF представляет новый центр устойчивого развития розничной торговли


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

В ответ на растущий потребительский спрос на устойчивые решения и усилия Национальная федерация розничной торговли (NRF) создала новый центр устойчивого развития — Центр устойчивого развития розничной торговли NRF. Новый центр будет служить координационным центром для общесекторальной инициативы, поддерживая обязательства розничных продавцов оказывать положительное воздействие на окружающую среду, социальную сферу и сообщество в целом, а также получать экономические выгоды.

Это продемонстрирует стремление отрасли к устойчивому развитию и предложит членам NRF необходимые инструменты и ресурсы. Новый центр также нацелен на оптимизацию сотрудничества во всех цепочках розничных поставок с конечной целью обеспечения доступности экологически чистых продуктов, которые являются одновременно высококачественными и экономически доступными для потребителей.

Первоначально новый центр устойчивого развития будет сосредоточен на трех ключевых областях устойчивого развития розничной торговли, включая:

Развитие экономики замкнутого цикла: Центр надеется помочь розничным торговцам сократить количество отходов и повысить эффективность переработки, поощряя использование переработанных и регенерирующих материалов при сборе, обновлении и перепродаже товаров. В соответствии с определением Фонда Эллен Макартур, этот подход направлен на безотходный цикл, отражающий естественные процессы.

Повышение устойчивости цепочки поставок: В то же время центр стремится повысить прозрачность цепочки поставок, определяя потребности розничных продавцов и потребителей, оценивая существующие инструменты, определяя приоритетные области и способствуя стандартизации сбора данных и обмена ими. Учитывая, что более 90% влияния розничной торговли на устойчивое развитие зависит от ее цепочки поставок, эти усилия направлены на то, чтобы предлагать и стимулировать более рациональный выбор.

Использование информации о потребителях в интересах устойчивого развития: Этот аспект работы центра предполагает углубление текущего понимания ритейлерами взглядов потребителей на устойчивое развитие, признание различий в том, как разные потребители и категории товаров определяют приоритеты устойчивого развития, и оказание помощи ритейлерам в более тесном согласии с ценностями их клиентов в области устойчивого развития. Новый Центр устойчивого развития розничной торговли NRF планирует провести свое первое мероприятие на выставке NRF 2024: retailve’s Big Show в Нью-Йорке в следующем месяце. 16 января в рамках мероприятия состоится эксклюзивный семинар, спонсируемый «Делойтом», который будет посвящен разработке стратегии будущего круговой розничной торговли.

NRF, одна из ведущих отраслевых ассоциаций розничной торговли, представляет широкий спектр розничных продавцов, от всемирно признанных брендов до небольших независимых предприятий, которые вместе составляют основу экономики США, внося ежегодный вклад в ВВП в размере 3,9 трлн долларов США.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)