Обзор роста китайского рынка предметов роскоши в 2024 году
Согласно отчету Bain &Company о роскоши в Китае, после уверенного роста в 2023 году ожидается, что в 2024 году китайский рынок предметов роскоши будет расти среднезначимыми темпами. В 2023 году рынок вырос на 12% в годовом исчислении, восстановившись после спада, вызванного пандемией в предыдущем году. В то время как в первой половине 2023 года наблюдался значительный подъем, во второй половине наблюдался более слабый рост из-за снижения потребительских настроений среди людей со средним и высоким уровнем дохода.
Оживление было отмечено во всех категориях: мода и стиль жизни, ювелирные изделия, изделия из кожи, косметика и часы продемонстрировали разные темпы роста. Две ключевые тенденции, определяющие китайский рынок предметов роскоши в 2023 году и в последующий период, включают возвращение к покупкам предметов роскоши за рубежом и эволюцию Daigou.
Ожидается, что с возобновлением китайского зарубежного туризма расходы на предметы роскоши внутри страны сократятся, а покупки предметов роскоши за рубежом значительно оживятся. Разница в ценах на предметы роскоши в Китае и на других рынках способствовала повышению привлекательности покупок за рубежом.
Кроме того, рынок Дайгоу развивается, появляется все больше профессиональных моделей, особенно в секторе моды и изделий из кожи, которые используют платформенный подход. Bain подчеркивает важность согласованных глобальных стратегий ценообразования для брендов, чтобы поддерживать потребление на материковом рынке.
Несмотря на сохраняющуюся неопределенность, потребление предметов роскоши в Китае, по оценкам, составит 22-24 процента от общемирового объема в 2023 году, а прогнозы указывают на рост до 35-40 процентов к 2030 году, что укрепит позиции Китая как ведущего мирового рынка предметов роскоши.
Добавить комментарий