Одежда из секонд-хенда наконец-то завоевала популярность в Японии
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Одежда из секонд-хенда наконец-то завоевала популярность в Японии


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Открытие магазина подержанных вещей в Токио от гиганта повседневной одежды Uniqlo стало первым событием для японской фирмы, а также признаком того, что отвращение местных жителей к подержанной одежде, возможно, наконец-то проходит.

Uniqlo — крупный игрок в индустрии, которую обвиняют в огромных выбросах углекислого газа и других загрязняющих веществ, таких как микропластик. Это привело к тому, что потребители стали покупать и выбрасывать все больше одежды. Но в Японии, третьем по величине рынке одежды в мире, растущее осознание огромного воздействия этого сектора на окружающую среду еще не вызвало большого интереса к товары из секонд-хенда. Айя Ханада из Uniqlo сказала, что 10-дневная распродажа в модном районе Харадзюку, где одежда из секонд-хенда стоила треть от первоначальной цены, а некоторые вещи были перекрашены для придания им «винтажного» вида, показала, что отношение к ней меняется.

«Я думаю, что чувство неприятия ношеной одежды исчезло в В Японии, в основном, среди молодежи», — говорит 45-летний мужчина, работающий в программе утилизации отходов фирмы RE. Uniqlo. Это изменение отчасти произошло благодаря Интернету, сказала она агентству AFP у входа в один из крупных магазинов Uniqlo, который позволяет покупателям получать доступ к товарам «без необходимости чтобы дойти до магазина подержанной одежды».

Однако до этого еще далеко. По данным министерства окружающей среды, в Японии 34 процента выброшенной одежды перерабатывается или используется повторно Но это включает в себя экспорт в развивающиеся страны, где отходы также часто попадают в мусорные баки или сжигаются. По данным Фонда Эллен Макартур (Ellen MacArthur Foundation), благотворительной организации, занимающейся ликвидацией отходов и загрязнением окружающей среды, каждую секунду во всем мире сжигается или закапывается на свалку целый грузовик одежды По оценкам исследовательской компании JapanConsuming, японский рынок сегмент секонд-хенда составляет менее шести процентов рынка, объем которого составляет 75 миллиардов долларов , хотя в последние годы наблюдается значительный рост.

Долгое время в Японии подержанная одежда была небольшой нишей, предназначенной только для хипстеров, говорит соучредитель JapanConsuming Майкл Костон. «Возможно, по сравнению с такими странами, как Франция и Великобритания, где экологические факторы, вероятно, были на первом месте, в Японии это было модно», — сказал Костон AFP. В Японии «очень сильно заботятся о гигиене, это неотъемлемая часть жизни».

Японская культура.

И это определенно было препятствием для среднего потребителя», — добавил он. Наряду с принадлежащей Fast Retailing компанией Uniqlo, которая рекламирует усилия по превращению подержанной одежды в новые товары, а также жертвует ее беженцам и другим нуждающимся, сеть магазинов подержанной одежды 2nd Street, специализирующихся на продаже подержанной одежды, расширилась до 800 магазинов по всей Японии.

Также наблюдается рост онлайн-продаж между частными лицами, в основном благодаря популярной японской платформе Mercari, где около трети сделок по стоимости приходится на модные товары. Подержанная японская одежда популярна даже в Китае и других странах, Костон сказал: «Потому что люди знают, что японцы следят за своими вещами, и то, что они присылают, отличается высоким качеством».

«Мне кажется, что в Японии подержанная одежда отличается высоким качеством.. А если это не так, то там четко указано, есть ли какой-либо ущерб», — сказала 18-летняя Шарлотта Сюй, австралийская туристка, осматривающая благотворительный магазин в Харадзюку.

«В моей родной стране все просто свалено в кучу, и вы должны искать это сами. В то время как здесь все красиво и аккуратно, и вы можете найти то, что хотите». Рост цен, который после многих лет дефляции ударил по японцам кошельки, появившиеся с 2022 года, также помогли некоторым избавиться от неприятия секонд-хенда. «В прошлом году мы провели опрос пользователей, и он показал, что одежда стала самой популярной категорией для покупок на Mercari в качестве меры противодействия росту цен», — сказал представитель Mercari.

Но для многих самым важным фактором является то, хорошо ли что-то выглядит или нет. «Я знаю об экологичности вещей, но часто покупаю их просто потому, что они стильные», — рассказал агентству AFP 28-летний покупатель Ямато Огава во всплывающем окне магазина Uniqlo. (AFP)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)