Оле Хенриксен расширит охват в США с помощью Ulta Beauty
Скандинавский бренд средств по уходу за кожей Ole Henriksen расширяет свое присутствие в США благодаря новому партнерству с Ulta Beauty в сфере розничной торговли. С 1 января 2024 года косметику Ole Henriksen можно будет приобрести в 700 избранных магазинах Ulta Beauty по всей стране и онлайн на сайте ulta.
Кроме того, ожидается, что в течение 2024 года будут представлены новые продукты и эксклюзивные предложения. Комментируя продолжающийся рост бренда, Сара Кох, старший вице-президент и генеральный менеджер Ole Henriksen, отметила в своем заявлении: «Для нас большая честь сотрудничать с Ulta Beauty, чтобы возглавить новое направление розничной торговли Ole Henriksen.
Благодаря спросу гостей на наше присутствие в ассортименте Ulta Beauty, нашей синергии в видении бренда и общей приверженности делу предоставления потребителям приятных впечатлений, это важное партнерство предоставляет возможность широкому кругу лиц оценить преображающие результаты нашей продукции. «По мере приближения 2024 года мы с нетерпением ожидаем множества интересных запусков, инициатив и активизации деятельности, которые сделают наше партнерство с Ulta Beauty эффективным для всех».
Пенни Кой, вице-президент по мерчандайзингу Ulta Beauty, добавила: «В Ulta Beauty мы стремимся включать в наш ассортимент лучшие и яркие бренды и предоставлять нашим гостям решения, отвечающие всем их потребностям». Оле Хенриксен является ярким примером этого, и мы гордимся тем, что сотрудничаем с Оле и его командой, чтобы донести его любимый бренд до большего числа ценителей красоты.
Благодаря проверенным рецептурам, отмеченным наградами продуктам и потрясающим результатам, мы даем гостям то, чего они хотят, а в некоторых случаях и то, о чем они и не подозревали, — теперь это доступно более чем в половине наших магазинов по всей стране и на ulta. Ком.
Мы с нетерпением ждем возможности пригласить новых и постоянных поклонников познакомиться с Оле Хенриксеном в Ulta Beauty в новом году».
Добавить комментарий