Основатель и директор Scoop Карен Рэдли (Karen Radley): Интерес к нему самый высокий, какой когда-либо был.
Регулярные сообщения о неспокойной ситуации в Великобритании пока не повлияли на попытки международных брендов войти в регион и занять свою долю на рынке модной одежды. Подобные настроения только подтверждаются растущей известностью Scoop International, лондонской торговой выставки, на которой особое внимание уделяется новым мировым дизайнерам и брендам стиля жизни. В преддверии предстоящей выставки Scoop International, которая пройдет в Олимпия Уэст, Кенсингтон, с 11 по 13 февраля, основатель ярмарки управляющий директор Карен Рэдли рассказала FashionUnited о бизнесе , лежащем в основе ее глобальной концепции.
Рынок Великобритании переживал — и продолжает переживать —
непростой период с точки зрения торговли и экономики. Видите ли вы свет в конце туннеля?
Я работаю в индустрии с 18 лет, и на протяжении десятилетий мне приходилось сталкиваться с трудностями, но индустрия моды была и остается захватывающей и динамичной отраслью, возглавляемой предпринимателями, которые лучше всех проявляют гибкость и приспосабливаются к изменениям рынка.
Scoop по-прежнему сильна интерес со стороны международных брендов, желающих приехать в Великобританию и принять участие в выставке Scoop, в этом сезоне у нас появилось много новых дизайнеров, а регистрация и интерес со стороны покупателей являются самыми высокими за всю историю. Позитивный сдвиг также может быть отражен в увеличении числа международных брендов, заинтересованных в участии в выставке Scoop.
Как выставка помогает таким компаниям выйти на рынок Великобритании?
Мы призываем международные компании искать представительства здесь, чтобы максимально упростить въезд в Великобританию, и мы можем активно помогать им в этом.
правильные партнеры. Мы работаем с опытными дистрибьюторами и агентами, которые знают все тонкости и могут облегчить торговлю между британскими ритейлерами и международными дизайнерами.
Scoop больше похож на большой демонстрационный зал, чем на торговую выставку, здесь царит непринужденная, заботливая и личная атмосфера, и я могу лично представить дизайнеров лучшим розничным продавцам Великобритании. С какими ключевыми проблемами сталкиваются международные бренды при выходе на этот рынок в настоящее время?
Это значит научиться понимать рынок.
Главные улицы Великобритании меняются, торговые центры становятся более богатыми, люди возвращаются в на хай-стрит. Появляется все больше независимых бутиков, которые привлекают новое поколение покупателей, которые очень часто представляют свою страну через свои веб-сайты.
Задача состоит в том, чтобы понять этот уникальный рынок, и лучший способ сделать это — посетить Scoop и познакомиться с новыми и известными розничными продавцами. Каков процесс отбора брендов для участия в выставке Scoop?
Существуют ли требования, которым они должны соответствовать?
Будучи покупателем на протяжении многих лет, я подхожу к процессу отбора так, как будто занимаюсь мерчандайзингом в своем собственном магазине.
Как была сформулирована тема этого года — возвращение к чудесам? Как будет ли это отражено в шоу?
Это игривая и причудливая тема, которая исследует романтику и гламур , воплощая в себе квинтэссенцию британскости и юмора. Художественное оформление сезона отражает веселье и моду Scoop, а также свежий вид, который это привносит в Olympia West.
Мы представим тематику на сайте, и всем желающим придется подождать, чтобы открыть ее для себя. Чего вы ожидаете в плане количества посетителей на данный момент? Будут ли на выставке какие-нибудь заметные покупатели?
У всех в календаре значится сенсационная новость, и мы ожидаем одну из наших самая высокая посещаемость.
Scoop приглашает лучших независимых ритейлеров и международные универмаги по всей Великобритании и за рубежом. Есть ли еще какие-либо новые функции или элементы, на которые стоит обратить внимание посетителям предстоящей выставки?
Scoop — это прекрасная атмосфера и впечатления от покупок, а главной особенностью выставки станет раскрытие тематики и креативности
Scoop International: Новые международные бренды принимают участие в выставке Olympia trade show.
Добавить комментарий