От приобретения к удержанию: 30 лучших идей рекламных кампаний для модных ритейлеров
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

От приобретения к удержанию: 30 лучших идей рекламных кампаний для модных ритейлеров


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Бренды моды и одежды сталкиваются с растущими затратами на привлечение клиентов и адаптацию к изменениям в том, как люди тратят свои деньги. В условиях инфляции, проблем с климатом и геополитической нестабильности 36% европейских потребителей затягивают пояса, покупая товары первой необходимости. Для индустрии моды это подчеркивает необходимость не только привлекать новых ценных клиентов, но и продолжать выстраивать долгосрочные отношения с существующими.

Это требует пристального внимания к персонализированным рекламным акциям, смены парадигмы, которая выходит за рамки простого кратковременного очарования скидками. Исследования эффективности рекламных акций показывают, что 60% покупателей предпочли бы получать более актуальные рекламные предложения, а не просто увеличивать их количество.

Растущие ожидания клиентов от персонализированных предложений означают, что вместо использования универсальных подходов ведущим модным брендам необходимо стратегически инвестировать в рекламные акции, которые обеспечивают прибыльность, и все это без ущерба для имиджа своего бренда. Британский онлайн-ритейлер быстрой моды ASOS — отличный пример перехода в индустрии моды от крутых скидок к персонализированному подходу.

Из-за небольших, но частых заказов с высокой отдачей и большими скидками ASOS теряла 6 йен за заказ в небольшом сегменте своей клиентской базы (6%), что привело к колоссальным потерям в размере 100 млн фунтов стерлингов. Исследуя причины убытка, они заявили, что с 18 по 22 финансовый год объем наших запасов удвоился, а вместе с ним и наши скидки, что значительно снизило нашу валовую прибыль, а вместе с ней и рентабельность.

ASOS обнаружила, что, полагаясь на свои широкие скидки, они упускают ключевые этапы на пути клиента и рискуют потерять их из-за конкурентов.

Удар по их прибыльности заставил ASOS пересмотреть свою политику дисконтирования и возврата денег. Вместо широких скидок они решили » придерживаться дисциплинированного подхода к прибыльности и получению денежных средств», присутствуя на каждом этапе пути клиента — от обнаружения товара до покупки, от лояльности и пропаганды.

Кейс ASOS подчеркивает тот факт, что, внедряя детализированные предложения, продуманные стратегии ценообразования и персонализированные вознаграждения, модные бренды могут поддерживать прочные отношения с клиентами, которые способствуют долгосрочному росту, и поддерживать маржу.

Коготь. В отчете ONEV , озаглавленном «», представлены практические рекомендации по продвижению, а также основные элементы, необходимые для начала проведения креативных и детализированных рекламных акций.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)