От приобретения к удержанию: 30 лучших идей рекламных кампаний для модных ритейлеров

Бренды моды и одежды сталкиваются с растущими затратами на привлечение клиентов и адаптацию к изменениям в том, как люди тратят свои деньги. В условиях инфляции, проблем с климатом и геополитической нестабильности 36% европейских потребителей затягивают пояса, покупая товары первой необходимости. Для индустрии моды это подчеркивает необходимость не только привлекать новых ценных клиентов, но и продолжать выстраивать долгосрочные отношения с существующими.
Это требует пристального внимания к персонализированным рекламным акциям, смены парадигмы, которая выходит за рамки простого кратковременного очарования скидками. Исследования эффективности рекламных акций показывают, что 60% покупателей предпочли бы получать более актуальные рекламные предложения, а не просто увеличивать их количество.
Растущие ожидания клиентов от персонализированных предложений означают, что вместо использования универсальных подходов ведущим модным брендам необходимо стратегически инвестировать в рекламные акции, которые обеспечивают прибыльность, и все это без ущерба для имиджа своего бренда. Британский онлайн-ритейлер быстрой моды ASOS — отличный пример перехода в индустрии моды от крутых скидок к персонализированному подходу.
Из-за небольших, но частых заказов с высокой отдачей и большими скидками ASOS теряла 6 йен за заказ в небольшом сегменте своей клиентской базы (6%), что привело к колоссальным потерям в размере 100 млн фунтов стерлингов. Исследуя причины убытка, они заявили, что с 18 по 22 финансовый год объем наших запасов удвоился, а вместе с ним и наши скидки, что значительно снизило нашу валовую прибыль, а вместе с ней и рентабельность.
ASOS обнаружила, что, полагаясь на свои широкие скидки, они упускают ключевые этапы на пути клиента и рискуют потерять их из-за конкурентов.
Удар по их прибыльности заставил ASOS пересмотреть свою политику дисконтирования и возврата денег. Вместо широких скидок они решили » придерживаться дисциплинированного подхода к прибыльности и получению денежных средств», присутствуя на каждом этапе пути клиента — от обнаружения товара до покупки, от лояльности и пропаганды.
Кейс ASOS подчеркивает тот факт, что, внедряя детализированные предложения, продуманные стратегии ценообразования и персонализированные вознаграждения, модные бренды могут поддерживать прочные отношения с клиентами, которые способствуют долгосрочному росту, и поддерживать маржу.
Коготь. В отчете ONEV , озаглавленном «», представлены практические рекомендации по продвижению, а также основные элементы, необходимые для начала проведения креативных и детализированных рекламных акций.




Просмотров: 20; 
Добавить комментарий