Отчет Gamefam: подчеркнута важность виртуальных товаров
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Отчет Gamefam: подчеркнута важность виртуальных товаров


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Несмотря на то, что 2022 год оказался успешным для виртуальной реальности и ее основных платформ в метавселенной, существование таких цифровых миров было поставлено под сомнение в начале года, когда крупнейшие игроки отрасли, а именно Meta и Microsoft, начали активно внедрять эту технологию.

Несмотря на это, игры с открытым миром, такие как Roblox и Fortnite, продолжали оставаться влиятельными, о чем свидетельствуют финансовые результаты разработчика игр metaverse Gamefam, который отчитался о «самом успешном за 23 финансовый год» в своем первом отчете «О состоянии брендов в играх Metaverse». Выручка компании увеличилась на 35% в годовом исчислении, в результате чего она росла 16 кварталов подряд, а также увеличила количество принадлежащих ей и управляемых игр в сети до 30 игр, что в конечном итоге превысило 29 миллиардов игровых сессий на сегодняшний день.

Наряду с рядом достижений в портфолио компании, в том числе запуском игр Barbie DreamHouse Tycoon и Roblox для NFL, этот год подтвердил важность виртуальных товаров для любителей игр, среди которых, например, толстовки Hugo Boss для NFL и наряды для цифровых концертов от Saweetie и Bebe Rexha. В общей сложности за год Gamefam продал более 2,3 миллиона виртуальных товаров, что на 100% больше, чем в прошлом году, и является проверенным средством повышения узнаваемости бренда и привлечения поклонников на этих платформах.

В то время как неопределенность относительно будущего метавселенной в 2024 году сохраняется, Gamefam заявил, что его ожидания на предстоящий год на самом деле остались еще выше. В пресс-релизе компании добавлено: «По мере того, как индустрия выходит за рамки этапа тестирования, а бренды осознают потенциал маркетинга в метавселенной, Gamefam ожидает увеличения инвестиций от крупных брендов и проектов, которые начнут набирать обороты на новых игровых платформах в метавселенной.

Глава 2. Кеннет Лоо о том , чего ожидать от модных технологий в 2024 году Оглядываясь назад , мы узнаем о влиянии искусственного интеллекта на моду в 2023 году .

Модные технологии: В 2023 году метавселенная отошла на второй план

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)