Первая встреча — фейслифтинг Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross уже четыре года выступает в лиге средних внедорожников. С момента запуска было продано более 325 000 автомобилей, флагманский внедорожник французского бренда уже давно сделал себе имя. Теперь внешний вид был модернизирован за счет фейслифтинга, кабина приведена в порядок и обеспечено еще больше комфорта.
4,60-метровый Citroen C5 Aircross, безусловно, привлекает внимание новым цветом «Eclipse Blue».
Выдающийся черный двойной шеврон с хромированной рамкой теперь расположен в решетке радиатора, а не над ней. Если вы присмотритесь к автомобилю, то обнаружите V-образные светодиодные световые подписи на фарах и задних фонарях, которые напоминают клавиши пианино.
Под решеткой радиатора два боковых вентиляционных отверстия, которые стали открытыми после фейслифтинга, теперь функционируют, помогая улучшить аэродинамику, а задние фонари также были переработаны.
C5 Aircross доступен не только в версии мощностью 130 л.с. бензиновым двигателем и не менее мощным дизелем, но и с гибридным приводом мощностью 225 л.с. Этот вариант должен проехать до 61 километра исключительно на электричестве, и его можно удобно заряжать дома, на работе или на общественной зарядной станции.
Кроме того, Citroen обещает расход топлива 1,5 литра на 100 км пути.
C5 Aircross вдохновляет своими новыми сиденьями повышенной комфортности, которые состоят из сердцевины из пены высокой плотности, поверх которой затем изогнут слой пены толщиной 15 мм. С этим удобным рюкзаком вы почувствуете себя принцессой на горошине, не чувствуя себя в кресле-качалке.
При желании вас могут помассировать механические подлокотники спереди или побаловать себя уютным теплом от подогреваемых сидений.
C5 Aircross, основанный на платформе EMP2 от Stellantis Group, является единственным внедорожником в этом сегменте, предлагающим три индивидуально выдвигающихся, складывающихся и убирающихся задних сиденья. Как хорошо для семей, которые могут разместить три детских кресла рядом.
Для пассажирского багажа за задней дверью имеется бензиновый/дизельный двигатель объемом от 580 до 720 литров. В гибридной версии батарея снижает это значение до 460-600 литров.
В кабине с большим количеством, но правильно обработанного пластика, внимание привлекает подросший с восьми до десяти дюймов тачскрин, свободно стоящий на панели приборов.
Он больше не обрамлен вентиляционными отверстиями, потому что Citroen (https://autoinstruction.ru/Citroen) без особых хлопот опустил их вниз.
Центральная консоль выглядит опрятнее без большого селектора восьмиступенчатой автоматической коробки передач. На его месте новый, более незаметный ключик.
Режимы вождения (электрический, гибридный или спортивный) можно выбрать с помощью соседнего второго маленького переключателя.
Второй порт USB и новый отсек для хранения подчеркивают новый уровень удобства. Французы оставили шасси нетронутым. Плавное и не совсем прямое управление соответствует характерному для Citroen мягкому тюнингу. C5 Aircross на самом деле не подходит для поворотов, но это, вероятно, не будет вас беспокоить, потому что, если вы менее спортивны на дороге, вы доберетесь до места назначения более уверенно.
И это экономит топливо, которое сейчас не дешево нигде в Европе.
Технические характеристики Citroen C5 Aircross Pure Tech 130 EAT8:
- Длина/ширина/высота: 4,50/1,84/1,67 метра
- Двигатель: трехцилиндровый бензиновый
- Рабочий объем: 1199 куб.см
- Мощность: 96 кВт/131 л.с.
- Максимальный крутящий момент 230 Нм
- Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат
- Разгон: от 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды.
- Максимальная скорость: 188 км/ч
- Расход топлива: 6,5 л/100 км
- Цена от 36 250 евро
Добавить комментарий