PETA призывает FTC принять меры в связи с ложными заявлениями о «переработке» материалов для животных, которые использовались до употребления в пищу
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

PETA призывает FTC принять меры в связи с ложными заявлениями о «переработке» материалов для животных, которые использовались до употребления в пищу


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) призывает Федеральную торговую комиссию (FTC) внести изменения в один из ключевых пунктов «Зеленых руководств», касающихся требований об утилизации. Организация защиты животных направила открытое письмо Сэмюэлю Левину, директору Бюро по защите прав потребителей FTC, настаивая на пересмотре агентством одного из пунктов своих «Зеленых руководств», касающихся экологичности продуктов. По данным PETA, нынешняя маркировка материалов животного происхождения, предназначенных для использования до потребления, как «переработанных материалов», является неточной и вводит в заблуждение.

«Материалы, бывшие в употреблении» на самом деле являются неиспользованными, новыми отходами производства, такими как обрезки кожи при изготовлении портфелей или излишки шерсти при раскрое свитеров, которые не были переработаны. Согласно действующим экологическим рекомендациям, бренд сможет изготавливать ремешки для часов из остатков кожи и заявлять, что они изготовлены из «переработанного материала».

В PETA отмечают, что использование этой кожи по-прежнему напрямую увеличивает спрос на большее количество кожи, что приводит к увеличению количества коров, которых выращивают и забивают. Кроме того, организация защиты животных отмечает, что потребитель, желающий приобрести «переработанный материал», скорее всего, предположит, что кожа для ремешка часов ранее использовалась и была переработана, и что ее покупка снизит спрос на новую кожу. ”Уязвимым животным причиняют вред множеством способов, и их убивают ради моды, а это означает, что правильная классификация материалов имеет решающее значение, чтобы потребители точно знали, что или кого они покупают”, — прокомментировала Трейси Рейман, исполнительный вице-президент PETA.» PETA хочет, чтобы FTC обновила свои «Зеленые руководства» и напомнила всем, что веганская этикетка — это единственный верный способ гарантировать, что ни одно живое существо не пострадает и не окажется на вешалке.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)