По данным Brand Index, Levi’s, Nike и LancEtme входят в число лидеров по лояльности

Данные 27-го ежегодного индекса вовлеченности клиентов Brand Keys (CLEI) показывают, что такие бренды, как Nike, T. J. Maxx, LancEtme, Sephora, Amazon и TikTok, лидируют в своих категориях, оправдывая или превосходя ожидания потребителей. По словам президента Brand Keys Роберта Пассикоффа, компании, добивающиеся успеха в сфере обслуживания, становятся «гигантами лояльности», обладающими значительным экономическим влиянием, о котором не знает никто. Последний индекс, оценивающий 1200 брендов в 114 категориях, подчеркивает важнейшую роль эмоциональных ценностей в формировании потребительского поведения и лояльности к бренду.
Лидеры в области лояльности, чьи движущие силы соответствуют идеалам категории или превосходят их, демонстрируют более высокий уровень вовлеченности и лояльности в течение следующих 12-18 месяцев. В CLEI 2024 подчеркивается, что потребители, движимые повышенными эмоциональными ожиданиями, не успокоятся.
Ожидания в разных категориях выросли на 34%, при этом у большинства брендов рост составил в среднем 8%. Однако «Джаггернауты лояльности» сокращают этот разрыв на 50%, обеспечивая устойчивую лояльность клиентов. Пассикофф предполагает, что, выявляя и оправдывая ожидания потребителей, бренды могут стать лидерами в области лояльности, что приводит к повышению вовлеченности клиентов, повторным покупкам и заметному положению в сознании потребителей. Чтобы ознакомиться с полными данными и индексом, посетите веб-сайт
Brandkeys. Ком.




Просмотров: 19; 
Добавить комментарий