По прогнозам, рождественские покупатели «в панике потратят» 3,31 миллиарда фунтов стерлингов в эти выходные
Розничные продавцы ожидают увеличения продаж на 3,31 миллиарда фунтов стерлингов во время «Рождественских выходных» (16-17 декабря), когда до Рождества останется всего 12 дней. Появились новые данные о покупательских привычках британских потребителей в праздничные дни, позволяющие взглянуть на динамику последних полных выходных перед праздниками. Отчет VoucherCodes «Покупки к Рождеству: рост продаж в преддверии Рождества и Дня подарков». Co. Uk публикует прогнозы о значительном росте расходов: ожидается, что в эти выходные рождественские покупатели потратят 3,31 миллиарда фунтов стерлингов на подарки, еду и напитки в последнюю минуту. Основные статистические данные из отчета Прогноз расходов составил 3,31 млрд фунтов стерлингов, что отражает увеличение на 15,3% в годовом исчислении.
Ожидается, что в выходные 38 миллионов человек совершат покупки как в магазинах, так и онлайн. » Лучшая суббота» обещает принести выручку в размере 1,76 миллиарда фунтов стерлингов, что делает ее самым прибыльным днем в преддверии Рождества. В воскресенье, по прогнозам, в течение дня будет потрачено 1,55 миллиарда фунтов стерлингов. Отчет о рождественских покупках указывает на оптимистичные перспективы ритейлеров, которые прогнозируют значительный рост расходов в течение праздничных выходных в этом году, что объясняется такими факторами, как инфляция и время празднования Рождества.
Поскольку в этом году мероприятие состоится на день раньше, ритейлеры получат дополнительный день для привлечения потребителей, и, по оценкам, ожидается, что его посетят 38 миллионов покупателей, что на 3,8 миллиона больше, чем в предыдущем году. Ожидается, что «лучшая суббота» (16 декабря) станет пиком продаж и достигнет 1,76 миллиарда фунтов стерлингов.
По прогнозам, количество посетителей на главных улицах составит 12,7 млн человек, что приведет к расходам в общей сложности на 1,15 млрд фунтов стерлингов, что на 19% больше, чем в прошлом году. В то же время, по прогнозам, 6,8 миллиона потребителей будут совершать онлайн-покупки, что увеличит объем цифровых продаж на 0,61 миллиарда йен.
В воскресенье, 17 декабря, расходы в магазинах, по прогнозам, составят 0,86 миллиарда фунтов стерлингов, в них примут участие 10,3 миллиона покупателей. В то же время онлайн-расходы 8,2 млн потребителей оцениваются в 0,68 млрд фунтов стерлингов. В совокупности воскресенье, 17-е, может стать вторым по величине днем недели с общим объемом расходов в 1,55 миллиарда фунтов стерлингов. Майкл Брэнди, старший коммерческий директор VoucherCodes. Co. Uk, комментирует: » Этот год был особенно трудным для ритейлеров, поэтому приятно видеть, что до конца года продажи увеличатся еще на один шаг. Учитывая прогнозируемый рост продаж на 15,3% в годовом исчислении и увеличение числа покупателей на 10,5% в выходные, как онлайн, так и офлайн-ритейлерам следует подготовиться к праздничному ажиотажу в последнюю минуту.
» Чтобы получить наибольшие выгоды от «Роскошных выходных», розничные продавцы должны ставить удобство и ценность превыше всего остального. У потребителей осталось всего несколько дней до Рождества, чтобы приобрести праздничные товары первой необходимости, поэтому, разместив популярные подарки, продукты питания и напитки на почетных местах и предложив скидки на эти товары, розничные продавцы смогут стимулировать дополнительные продажи и создать базу лояльных клиентов.
Добавить комментарий