Покупай сейчас, плати позже, во время праздничных трат цены выросли

Согласно последнему отчету Adobe Analytics, праздничные онлайн-продажи в Соединенных Штатах достигли рекордных 222,1 миллиарда долларов в период с 1 ноября по 31 декабря, что на 4,9 процента больше, чем за аналогичный период 2022 года. Росту покупок в электронной коммерции в значительной степени способствовала популярность финансовых планов «Покупай сейчас, плати позже» (BNPL), объем онлайн-транзакций по которым за последние два месяца 2023 года достиг беспрецедентных 16,6 миллиарда долларов, что на 14 процентов больше, чем в сезон отпусков предыдущего года. Ноябрь стал рекордным месяцем для этого способа оплаты (9,2 миллиарда долларов, рост на 17,5 процента в годовом исчислении), а Киберпонедельник стал рекордным днем (940 миллионов долларов, рост на 42,5 процента в годовом исчислении).
В таких категориях, как продажи одежды и аксессуаров, были предусмотрены значительные скидки, что привлекло покупателей, а гибкие схемы оплаты стали популярным вариантом, поскольку потребители меняют свои привычки в отношении расходов. В отчете повторялось, что потребители проявляют большой интерес к онлайн-покупкам, и многие из них проявляют большую гибкость в отношении своих бюджетов. В отчете говорится, что на праздничные покупки, совершенные с помощью смартфонов, пришелся 51 процент от общего объема продаж, что впервые превысило продажи настольных компьютеров и ноутбуков. «В условиях нестабильного спроса ритейлеры прибегли к скидкам и гибким способам оплаты, чтобы привлечь покупателей в этот праздничный сезон», — сказал Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights.
Эта стратегия оказалась эффективной, что привело к рекордным тратам в Интернете в такие важные дни, как Киберпонедельник и Черная пятница, а также к рекордным 11 дням, когда ежедневные траты превысили 4 миллиарда долларов в этом сезоне.
Широкое распространение гибких схем оплаты привело к тому, что в 2023 году онлайн-расходы составили в общей сложности 75 миллиардов долларов, что на 14 процентов больше, чем в 2022 году, что подчеркивает растущее значение альтернативных способов оплаты в меняющемся ландшафте онлайн-торговли.




Просмотров: 18; 
Добавить комментарий