Посмотреть коллекции Trendstop Осень/Зима 2024
Сайт Trendstop предлагает читателям FashionUnited ознакомиться с некоторыми ключевыми мужскими коллекциями сезона осень-зима 2024, которые будут представлены в рамках Месяца моды. Переосмысление традиционных норм мужской одежды стало отличительной чертой FW24, и многие дизайнеры перевернули представления о пошиве одежды и спецодежде для работы. Культурные отсылки и гендерно-ориентированные элементы, подкрепленные устойчивым мышлением, воплотили сюрреализм, креативность и веселье в жизнь, оставаясь при этом удобными в носке и актуальными для современного потребителя.
Как и Фаррелл Уильямс для Louis Vuitton, Ахиллес Ион Габриэль также исследовал идею современного ковбоя. Наряду с различными бесполыми вещами, такими как кружевные топы и платья, были представлены ковбойские сапоги из воловьей кожи, прочного денима, сумки с поясами и ковбойские сапоги в техасском стиле с металлическими наконечниками.
Сюрреалистический стиль Габриэлева, заметный в его дизайне обуви, проявился в текстурных костюмах со складками и рубашках с частично расстегнутыми воротниками. Его фирменный серо-голубой оттенок, присутствующий во всей коллекции, стал красной нитью, соединяющей мужское и женское начала.
Отмечая свое возвращение на Неделю моды в Милане, Дхрув Капур переосмыслил классический стиль пошива и рабочей одежды, добавив спортивные акценты и яркое сочетание принтов и текстур. Футболки с графическим принтом и джинсовая ткань с принтом сочетают фантастические и активные элементы с мотивом дизайнера «1W One World», символизирующим его видение единства вне зависимости от пола, границ или происхождения.
Джинсовая ткань и джерси, сшитые из кусочков, заплаток и сращенных деталей, продемонстрировали приверженность лейбла экологичности, дав вторую жизнь избыточным материалам, чтобы сократить количество отходов и создать уникальные конструкции. В Париже Фэн Чен Ванг также внесла свой собственный уникальный подход в повседневную одежду, внедрив культурные эмблемы в костюмы и рабочую одежду.
Вдохновленная традиционными чайными церемониями, китайскими акварельными картинами и красками пейзажей своей родины, она выбрала выцветшую кожу и застиранные трикотажные изделия в землисто-коричневой и зеленовато-мшистой гамме. Игра с пропорциями и асимметрией оживила классическую верхнюю одежду, предлагая объемные силуэты, а также укороченную длину.
Бумажные зонтики и формованные кроссовки, вдохновленные китайскими чайниками, привнесли в современную мужскую одежду наследие дизайнера. Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к отчету Trendstop о направлениях в ключевых темах за 21 год.
Просто нажмите здесь, чтобы получить бесплатный отчет. Trendstop. Com — одно из ведущих мировых агентств по прогнозированию тенденций для профессионалов моды и креатива, известное своим глубоким анализом тенденций и прогнозами. Среди клиентов H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.
Добавить комментарий