Pour Moi сотрудничает с Wunderkind для расширения предложения DTC
Бренд нижнего белья, купальников и женской одежды Pour Moi сотрудничает с компанией Wunderkind, специализирующейся на эффективном маркетинге, с целью повышения эффективности сбора данных от сторонних производителей и оптимизации собственных возможностей взаимодействия с потребителями (DTC) для повышения производительности и роста.
Основанный в 2006 году как бренд нижнего белья с широким выбором размеров, Pour Moi расширил свое предложение, включив в него купальники, спортивную и женскую одежду. Бренд уже сотрудничает с несколькими оптово-розничными партнерами, включая Next, Very, Asos и Zalando, и во время пандемии у него наблюдался значительный рост канала DTC. В 2022 году объем продаж на веб-сайтах электронной коммерции увеличился на 154% по сравнению с показателями 2019 года, и на долю операций DTC приходилось 58% ее бизнеса.
Чтобы еще больше расширить и ускорить развитие собственных каналов сбыта, бренд нижнего белья объединился с Wunderkind для сбора данных о клиентах и списков адресов электронной почты, оптимизации взаимодействия с клиентами и построения более глубоких отношений с покупателями с помощью персонализации, что способствует достижению целей роста. Никола Козенс (Nicola Cosens), директор по маркетингу Pour Moi, отметила в своем заявлении: “ С первых же разговоров открытость команды Wunderkind действительно впечатлила», — и очень быстро стало ясно, что они являются экспертами и специализированными специалистами в этой области.
Это означало, что уже в первый день мы были уверены в том, что сможем реализовать наши амбиции и цели. У Wunderkind было отличное предложение с самого начала, но с тех пор мы работали сообща, чтобы с самого начала отточить наши прогнозы и идеи. Ключевым моментом для нас будет работа с Wunderkind, чтобы лучше понять, кто наша покупательница, что ее мотивирует и как она хочет взаимодействовать с нашим брендом, чтобы мы могли создать индивидуальный подход к каждому покупателю.
Вулфрик Лайт-Уилкинсон, генеральный менеджер по международным отношениям Wunderkind, добавил: «В «Pour Moi» уже наблюдается феноменальный рост, благодаря уникальному видению, ценностям и бренду, а также розничному предложению и широкому ассортименту.
Расширяя возможности персонализации, ит-отдел может еще лучше узнать и понять своих клиентов, что помогает ему совершать насыщенные и актуальные индивидуальные покупки, необходимые для поддержания роста. Мы очень рады обеспечить им гарантированный доход и производительность на следующем этапе их путешествия.
Добавить комментарий