Pour Moi сотрудничает с Wunderkind для расширения предложения DTC
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Pour Moi сотрудничает с Wunderkind для расширения предложения DTC


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Бренд нижнего белья, купальников и женской одежды Pour Moi сотрудничает с компанией Wunderkind, специализирующейся на эффективном маркетинге, с целью повышения эффективности сбора данных от сторонних производителей и оптимизации собственных возможностей взаимодействия с потребителями (DTC) для повышения производительности и роста.

Основанный в 2006 году как бренд нижнего белья с широким выбором размеров, Pour Moi расширил свое предложение, включив в него купальники, спортивную и женскую одежду. Бренд уже сотрудничает с несколькими оптово-розничными партнерами, включая Next, Very, Asos и Zalando, и во время пандемии у него наблюдался значительный рост канала DTC. В 2022 году объем продаж на веб-сайтах электронной коммерции увеличился на 154% по сравнению с показателями 2019 года, и на долю операций DTC приходилось 58% ее бизнеса.

Чтобы еще больше расширить и ускорить развитие собственных каналов сбыта, бренд нижнего белья объединился с Wunderkind для сбора данных о клиентах и списков адресов электронной почты, оптимизации взаимодействия с клиентами и построения более глубоких отношений с покупателями с помощью персонализации, что способствует достижению целей роста. Никола Козенс (Nicola Cosens), директор по маркетингу Pour Moi, отметила в своем заявлении: “ С первых же разговоров открытость команды Wunderkind действительно впечатлила», — и очень быстро стало ясно, что они являются экспертами и специализированными специалистами в этой области.

Это означало, что уже в первый день мы были уверены в том, что сможем реализовать наши амбиции и цели. У Wunderkind было отличное предложение с самого начала, но с тех пор мы работали сообща, чтобы с самого начала отточить наши прогнозы и идеи. Ключевым моментом для нас будет работа с Wunderkind, чтобы лучше понять, кто наша покупательница, что ее мотивирует и как она хочет взаимодействовать с нашим брендом, чтобы мы могли создать индивидуальный подход к каждому покупателю.

Вулфрик Лайт-Уилкинсон, генеральный менеджер по международным отношениям Wunderkind, добавил: «В «Pour Moi» уже наблюдается феноменальный рост, благодаря уникальному видению, ценностям и бренду, а также розничному предложению и широкому ассортименту.

Расширяя возможности персонализации, ит-отдел может еще лучше узнать и понять своих клиентов, что помогает ему совершать насыщенные и актуальные индивидуальные покупки, необходимые для поддержания роста. Мы очень рады обеспечить им гарантированный доход и производительность на следующем этапе их путешествия.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)