Повседневность в мужском гардеробе стимулирует продажи в универмагах

В последние сезоны в мужской одежде произошли определенные изменения. В связи с возвращением в офисы популярность «неформальной одежды» взяла верх над мужским гардеробом. Эта тенденция только усилилась благодаря тому, что сектор все больше полагается на гибкость, растет спрос на непринужденную одежду и, конечно же, постоянно присутствующая эстетика «Тихой роскоши», которая определяет покупательские привычки многих.
Об этом говорится в новом отчете Международной ассоциации универмагов (IADS), в котором организация изучила модную категорию мужской одежды и ее влияние на розничных продавцов в этот период, когда кошелек потребителя еще никогда не был таким капризным. Хотя нет сомнений в том, что, как и другие потребители, мужчины стали более чувствительны к ценам и, следовательно, менее склонны тратить, IADS заявила, что их «спрос на модную одежду остается стабильным», и поэтому в универмагах наблюдаются определенные тенденции роста в этой категории.
Бренды не подразделяются на определенные стилистические группы .
Доля продаж мужской одежды в общем объеме продаж компаний — членов IADS оставалась стабильной и составляла в среднем 16%. Что касается ценовых показателей, то доля продаж предметов роскоши оставалась на уровне 10% по сравнению с 18% у компаний начального уровня.
Лидером по этому показателю стал премиум-сегмент, на долю которого приходилось 25% продаж, и который демонстрировал признаки роста. По мнению ассоциации, эти цифры отражают более широкий сдвиг в поведении мужчин, обусловленный экономическими соображениями и возможностями расходования средств, которые заставляют их ориентироваться на элитные категории, не заходя на территорию роскоши.
В самой одежде этой категории также наблюдается размытость: мужчины все чаще сочетают в своем гардеробе пошив одежды, повседневную одежду и спортивную одежду в целом. Как заявил партнер IADS The Style Pulse, мужская мода больше не представляет собой коллаж из отдельных и очень четких сегментов, бренды не разделены по категориям и не ограничены определенными стилистическими рамками.
В то время как повседневная одежда по-прежнему считалась «движущей силой», занимая 56-процентную долю продаж после офисной одежды (24%), свидетельством понимания платформы B2B стал рост более динамичной категории спортивной одежды, доля продаж которой в общем объеме бизнеса участников IADS увеличилась на 15%. Это ознаменовало решительный отход Category от спортивной одежды, сегмента, который когда-то считался тривиальной частью.
Электронная коммерция является приоритетом для всех.
Далее организация подчеркнула необходимость динамичной работы универмагов в свете этих изменений на рынке мужской одежды. Например, несмотря на то, что доля электронной коммерции в продажах остается стабильной на уровне 17%, что “только подтверждает возвращение покупателей в магазины“, в IADS отметили, что она по-прежнему является приоритетной для всех, а такие предложения, как эффективные службы доставки, являются одними из тех, которые могут помочь укрепить интерес к этим платформам.
В отличие от этого, опыт работы с физическими магазинами также был отмечен как мощный способ оживления товарных предложений, а такие проекты, как всплывающие магазины и капсулы для совместной работы, являются ведущими в этой области. Акцент IADS на этих проектах был сделан в связи с тем, что организация обратилась к универмагам и розничным торговцам с просьбой обеспечить прибыльность таких операций в условиях «текущих затрат».
В своем заключении ассоциация заявила: » Для некоторых розничных продавцов принятие решения о покупке становится все более сложным, поскольку количество единиц товара на транзакцию уменьшается, а средняя корзина становится меньше. Из-за инфляции и замедления продаж в некоторых случаях универмаги сталкиваются с проблемами, когда дело доходит до уровня товарных запасов и запасов на конец сезона.
Главный покупатель мужской одежды в Лондоне: Премиальные бренды хотят занять место в сегменте роскоши, повышая цены Мужская одежда перестает быть предметом ажиотажа: меняется рынок одежды, которую можно носить Эргономика, женственные тона и ультрасовременная одежда: мужская одежда SS25 от Эдвина ван ден Хука




Просмотров: 17; 
Добавить комментарий