Предприятия Детройта объявляют победителей первого гранта в области моды, предоставляемого общественностью
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Предприятия Детройта объявляют победителей первого гранта в области моды, предоставляемого общественностью


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

После двух раундов отбора жюри, состоящее из лидеров отрасли, вручило основателю Rough-Draft Тимоти Кларку и независимому режиссеру Джофре Белтрану по 10 000 долларов каждому на реализацию предложенного проекта, направленного на повышение устойчивости и социального воздействия в Детройте.

Грант был учрежден модным бутиком Eugenie и Rathaus Films для поддержки местных художников, дизайнеров и кинематографистов, стремящихся к экологической ответственности и социальному влиянию. Цель состоит в том, чтобы дать победителям возможность оказывать долгосрочное влияние в своих отраслях, воплощая свои идеи в жизнь и способствуя позитивным, творческим и устойчивым изменениям в обществе.

В дополнение к финансовой награде оба победителя получат индивидуальные наставнические занятия с членами жюри, которые являются экспертами в своих соответствующих областях. У Кларка также будет возможность продемонстрировать завершенный проект на мероприятии, организованном Eugenie, а Белтран сможет представить свой последний фильм «Город без мотора», фильм-антологию, вдохновленный Детройтом и теми, кто передвигается по городу без автомобиля, на местном показе, организованном Rathaus.

Магазин Eugenie, расположенный в самом сердце исторического района Детройта Уэст-Виллидж, является популярным местом для любителей экологически чистой моды и был основан в 2020 году Гретхен Р. Валаде и Кевином Стином, соучредителями Rathaus. FashionUnited поговорила с Valade о процессе судейства в рамках первой грантовой инициативы.

Что отличало Rough-Draft от других проектов, которые сделали их победителями?

Жюри понравилось, что бренд стремится к функциональности и универсальности своей продукции, а также к активизации людей и их связи с природой. Мы также отметили, что дизайн был свежим, но знакомым (в лучшем из возможных вариантов) — без излишеств, с чистыми линиями и современными силуэтами.

Казалось, что бренд и продукты из его ассортимента будут долго храниться в гардеробах людей. Ключевым фактором также было стремление к сотрудничеству с сообществом Детройта, а также использование продуманных и более экологичных материалов американского производства.

Было ли решение единогласным?

Это было непростое решение, поскольку на грант Eugenie designer grant претендовало 55 человек, и у всех 6 финалистов были замечательные проекты и презентации. Но в конечном итоге жюри смогло принять единогласное решение о выборе Rough-Draft в качестве победителя.

Заметили ли вы какие-либо темы, тенденции или общие интересы в заявках на участие в номинации «Модный грант»?

Для всех заявителей главной тенденцией, на которую обращали внимание, было обновление и переосмысление существующих продуктов, что соответствует тематике округлости и сохранения существующих продуктов и материалов в использовании, что я наблюдаю в мире устойчивой моды. Также был сделан акцент на тесном сотрудничестве с сообществом Детройта и местными ресурсами — с акцентом на социальное воздействие и развитие местной индустрии моды и дизайна.

Будет ли грант продолжен в следующем году?

Мы рады сообщить, что грант будет предоставлен и в следующем году! Мы многому научились за первый год работы, поэтому возможны некоторые корректировки, и мы изменим сроки предоставления гранта, чтобы открыть его раньше осенью, чтобы немного продлить каникулы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)