Прибытие на Суперкубок — это новая красная дорожка в мире моды
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Прибытие на Суперкубок — это новая красная дорожка в мире моды


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Прибытие знаменитостей на Суперкубок стало заметной тенденцией, и модные бренды извлекают выгоду из возможности одевать звезд спорта и использовать ранее не замеченную аудиторию. Примечательно, что Трэвис Келс, представитель «Канзас-Сити Чифс», надел сшитый на заказ черный костюм-букле Amiri с блестками, а его подруга, певица Тейлор Свифт, продемонстрировала черный вязаный корсетный топ от Дион Ли и джинсовые брюки, украшенные кристаллами, от Area, в сочетании с курткой-бомбером Chiefs от Wear by Erin Andrews, сообщает WWD. Квотербек Chiefs Патрик Магомес (Patrick Mahomes) стильно появился на публике с чемоданом Louis Vuitton в черном костюме и солнцезащитных очках, вероятно, благодаря своей роли посла бренда Boss. Компания Mahomes продолжила тему Boss, надев на пресс-конференцию после матча предметы из своей коллекции Super Bowl, что резко контрастировало со сдержанной атмосферой Недели моды в Нью-Йорке.

Помимо привлечения знаменитостей, большое значение в США имеют рекламные кампании Super Bowl, включающие кинематографическую рекламу со знаменитостями, юмор или эмоционально насыщенное повествование. В этом году в рекламных кампаниях приняли участие такие знаменитости, как Виктория и Дэвид Бекхэмы, Дженнифер Лопес, Бен Аффлек, Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер.

Некоторые модные бренды не ограничиваются рекламой и выпускают лимитированные коллекции или специальные коллекции, посвященные Суперкубку. Компания Mitchell &Ness, известная своей одеждой throwback team, сотрудничала с Usher в создании коллекции NFL, выпущенной в день Суперкубка.

Такие артисты, как Бейонсе и Usher, также использовали платформу для анонсов релизов альбомов и туров. Надя Кокни, старший вице-президент по глобальному маркетингу и бренд-коммуникациям Hugo Boss, рассказала Yahoo News о неиспользованном потенциале, связанном с таким динамичным видом спорта, как НФЛ. » Мы увидели огромный неиспользованный потенциал.

Спорт заложен в днк Boss как международного и немецкого бренда. ” НФЛ делает шаги за пределы США, и, конечно же, проводит матчи на стадионе «Тоттенхэм Хотспурс» и «Уэмбли» в Великобритании. А затем и во Франкфурте.? ”Мы знаем, что этот вид спорта развивается и имеет международный охват, поэтому быть плечом к плечу с таким динамичным видом спорта, который действительно растет, — это просто отражение философии Boss, нашего образа жизни в режиме 24/7.

Учитывая, что 46 процентов фанатов Суперкубка — женщины, бренды признают уникальный маркетинговый охват и используют эксклюзивные коллекции для привлечения внимания потребителей.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)