Причуды дизайнеров: who’s Next открывает двери Парижа в более глобальный мир моды

» Мы хотим оставить о себе память в чем-то действительно временном», — сказал Рик Маус, генеральный директор WSN, о том, каким, по его мнению, будет долгосрочное воздействие мероприятий организации. В портфолио компании входит постоянно расширяющаяся парижская выставка Who’s Next, которая прошла в минувшие выходные и приурочена одновременно к неделям мужской моды и высокой моды от Кутюр, которые также проходили в городе. Каждая деталь выставки является намеренным и сделаны с целью: из похода, в макет, чтобы главной темой “ это year стал Freaks от Designers , игра на евродэнс песня Freed от Desire и еще одним отражением текущего времени.
«Это причудливый момент», — пошутил Маус о концепции, которая сформировалась в обстановке, вдохновленной НЛО, межзвездными пространствами и межгалактическими декорациями. Далее Маус отметил: » Экономическая ситуация не слишком благоприятна для индустрии моды.
Они сталкиваются с множеством трудностей и трансформаций, связанных с бизнес-моделями, потребителями и всем остальным. В течение нескольких лет бренды пытались стать более цифровыми, более интегрированными. Но сейчас розничная торговля действительно возвращается. У нас есть несколько брендов, которые вернулись на выставку, потому что открывают новые магазины по всему миру. Особенность Who’s Next в том, что она становится все более международной.
Страны по всему миру стремятся к обновлению системы учета несчастных случаев Например, в павильоне 6, расположенном в категории Private, была представлена компания Forcast Australia, один из немногих брендов из страны, которая, тем не менее, завоевывает популярность на этом мероприятии.
После 32-летней успешной работы на родине бренд женской одежды надеется завоевать долю рынка в странах Европы и Америки, предлагая бутикам коллекции традиционных силуэтов для современной женщины. » Это один из наших первых проектов на европейском рынке, и мы очень хотели понять, что ищет этот клиент», — сказала Алисия Чан, менеджер по цифровым операциям бренда.
Очевидным элементом этого, как отметил Чен, стали различные требования европейского потребителя, который, как ожидается, больше заинтересован в более теплой одежде, чем австралийский. » Мы обсуждали это с нашей командой, и, возможно, дело не столько в изменении дизайна, сколько в изменении технологии изготовления и инвестировании в повышение качества», — подчеркнула Ван Чан, отметив, что также необходимо учитывать сезонные различия в каждом регионе.
Несмотря на то, что участники выставки были явно интернациональны, это было заметно и среди посетителей. До появления Covid это соотношение составляло 60% во Франции и 40% за рубежом, однако с тех пор оно увеличилось почти до 60% в связи с притоком посетителей со всех континентов.
По словам Мауса, азиатским странам, в частности, нужны новые бренды, отметив: » Во время эпидемии Covid они не сильно меняли свой ассортимент. Теперь им нужны новые бренды для своего рынка. В некоторых странах мода быстро развивается благодаря социальным сетям. Дело не только в роскошных брендах, им тоже нужны креативные лейблы. Именно молодое поколение не хочет носить ту же одежду, что носили их родители.
Напротив, Хэджин Чжон, генеральный директор и дизайнер Songhwa, производителя традиционной и все более нетрадиционной южнокорейской одежды ханбок, заметил аналогичную тенденцию в Европе. После 10 лет работы с этим брендом, в основном на традиционной корейской улице, Чжон рассказала, что это был ее первый выход на международный рынок, который был предпринят на фоне возросшего интереса со стороны потребителей по всему миру. Поначалу посетители Кореи находили эти изделия красивыми, но не покупали их, потому что не использовали в повседневной жизни.
Сейчас ситуация меняется. В 2023 году 30% моего дохода приходилось на иностранцев. Все, кто имеет отношение к моде, хотят чего-то нового. Стиль кимоно и раньше был популярен, но в Корее много своего собственного дизайна, и он еще не представлен широкой публике.
Присутствие Чонви на показе стало возможным благодаря спонсорской поддержке корейской организации, которая организовала выставку ее одежды в Европе, где в основном немецкие и итальянские покупатели проявляли интерес к коллекциям повседневной одежды.
И хотя непринужденность традиционного дизайна, по-видимому, пользовалась популярностью у посетителей, Чжон также отметила, что аналогичное мнение можно было наблюдать у покупателей в ее родной стране. Изначально моими покупателями были люди, которые носили ханбок ежедневно, и обычно это было связано с их работой: возможно, в сфере культуры или искусства. Сейчас это становится все более распространенным явлением, и все больше молодых людей. Они предпочитают менее эффектные костюмы и больше внимания уделяют деталям.
Важность новых имен Миссия fairview заключается в том, чтобы создать возможности для новых имен и молодых брендов закрепиться на широком спектре рынков. Помимо поддержки таких людей посредством партнерских отношений со школами, такими как LISAA и ESMOD, учащиеся которых представили свой собственный взгляд на тему шоу на выставке «Академия Фрикс», мероприятие также представило новичков в специальном разделе, который был посвящен модным и влиятельным категориям шоу. В список вошли бренды, которые особенно хорошо зарекомендовали себя на краудфандинговой платформе Ulule, такие как канадско-французский лейбл As-iku, который всего за 24 часа выполнил свою месячную цель по сбору средств, что привело к его участию в выставке.
Соучредительница Анахс Леттия Бенуахаб выступила с докладом о самой As-iku, которая перемещается между своей базой в Монреале, производственной студией в Ванкувере и ключевым рынком сбыта во Франции, откуда родом Benouahab. Основные характеристики As-ikuv , основанные на ценностях французского и японского дизайна, основаны на экологии, технологиях и древних знаниях.
Это касается и коллекций, на создание которых большое влияние оказали египетская и шумерская цивилизации. Например, предметы одежды окрашиваются овощами и фруктами, многие из которых получают из ресторанных отходов, что способствует двухмесячному процессу, за которым потребители могут следить с помощью NFC-меток на одежде. Узнаваемость и опыт были главными факторами, побудившими As-ikuv к участию, и этот шаг принес свои плоды, поскольку бренд установил контакты с приложением для консультирования по стилю работы с искусственным интеллектом и магазинами электронной коммерции. Когда его спросили, что будет дальше с As-iku, Бенуахаб сказал: » У нас будет партнерство с фабрикой в Португалии для того, чтобы продавать продукцию в Европе.
Для нас действительно важно производить продукцию на местном уровне. Мы также делаем небольшие шаги в Азии, сотрудничая с Токио, Япония. Следующие шаги — это поставка этой коллекции, и мы уже работаем над следующей коллекцией для лета.
Расширение категории и новые возможности В том же зале, что и As-iku, увеличилось присутствие джинсовых брендов. В К нам возвращаются джинсовая ткань, производители джинсовой ткани и множество мужчин. Это не только бренды, ориентированные на мужчин, но и более 200 брендов, которые представляют что-то, связанное с мужчинами. Это довольно специфично, потому что обычно мы ориентируемся в основном на женщин», — сказал Маус. њ Аксессуары также очень динамичны. На данный момент у нас наблюдается значительный рост числа брендов и участников выставки.
Именно эта категория охватывает весь зал № 4, где представлены текстильные аксессуары, обувь и сумки, а также сопутствующая ярмарка Bijorhca, посвященная ювелирным изделиям. Как и другие магазины, это место оставалось динамичным на протяжении трех дней, часто привлекая толпы людей, которые хотели расширить свои коллекции за пределы готовой одежды.
Здесь располагался амстердамский бренд кожаных сумок O My Bag, который уделяет приоритетное внимание экологичному и этичному производству. Инге ван Бюрен, менеджер по работе с клиентами трехкратной участницы выставки, рассказала об отношениях компании с выставкой: » Франция для нас — растущий рынок, на котором мы сосредоточимся в 2024 году.
Этот выпуск был немного более медленным, чем в прошлый раз, но по-прежнему многообещающим. В основном мы посетили существующих клиентов, что является одной из самых важных причин, по которой мы проводим выставки, — для управления взаимоотношениями и демонстрации наших последних коллекций.
Мы фокусируемся на наших основных рынках, таких как Нидерланды, Германия и Бельгия, где мы развиваемся органично. Мы также в восторге от США, где требуется больше стратегии, но мы впервые проводим выставку в Лас-Вегасе.




Просмотров: 19; 
Добавить комментарий