Производители косметики формируют Альянс по прослеживаемости для создания экологически чистой косметики
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Производители косметики формируют Альянс по прослеживаемости для создания экологически чистой косметики


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Гиганты индустрии красоты, в том числе Chanel, L’Organic, Este Lauder и Groupe Clarins, создали новый консорциум для улучшения прослеживаемости в цепочках поставок ключевых ингредиентов и упаковки в косметической промышленности. Альянс за прослеживаемость в области экологически чистой косметики (TRASCE) состоит из 15 членов-учредителей: ALBГ a, Chanel, Clarins, Cosfibel group, основанная GPA, Dior, компании ESTГ e Lauder, Groupe Pochet, LV Окситан-ан-Прованс, LV OrG al, Merck, Neyret, Nuxe., Сенсиент, Шисейдо и Сислей. Консорциум, созданный по инициативе Chanel и при поддержке FEBEA, французской федерации косметических компаний, стремится ускорить устойчивую трансформацию косметического сектора, внедряя и поощряя общие подходы к обеспечению прослеживаемости.

ТРАСЕ сказал, что все члены-учредители взяли на себя обязательство работать сообща, чтобы «выстроить свои цепочки поставок по всей цепочке создания стоимости». Это будет сделано с помощью общей цифровой платформы Transparency-One, которая гарантирует каждому поставщику право собственности, безопасность и конфиденциальность данных, которыми они делятся, таких как используемые ингредиенты или компоненты, происхождение, названия и виды деятельности поставщиков и мест обработки.

Chanel формирует консорциум косметики для улучшения прослеживаемости.

Жюльен Гарри, международный директор по закупкам и инновационному развитию упаковки Chanel Parfums BeautY , сказал в своем заявлении: «Важная и ответственная работа по составлению карт наших цепочек поставок, проведенная в последние годы, позволила нам понять основные ограничения в этой области. » Иногда одному клиенту бывает довольно сложно убедить поставщиков удаленного уровня принять участие в этом процессе, когда мы не осуществляем прямой обмен данными с ними или когда они не соответствуют тем же нормативным требованиям.

Основываясь на этом наблюдении, мы предложили участникам отрасли объединить усилия для отслеживания наших цепочек поставок как можно дальше и как можно быстрее.

Гийом Ласкуррегес, директор по ответственному развитию Clarins Group, добавил: » Clarins Group на протяжении многих лет работает над улучшением знаний о своих партнерах и контроля над своей экосистемой.

Наша цель в проекте TRASCE, наряду с другими участниками косметической индустрии, заключается в объединении наших потребностей с целью усиления бдительности по всей цепочке создания стоимости.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)