Puma назначила Джули Легран старшим директором по глобальной стратегии бренда
Puma назначила 43-летнюю Джулию Легран старшим директором по глобальной стратегии бренда. Подчиняясь вице-президенту PUMA по бренду и маркетингу Ричарду Тейссье, Legrand будет курировать важную часть стратегического приоритета компании по продвижению бренда. » С помощью Джули мы нашли опытного руководителя, который возглавит глобальную стратегию бренда Puma».
Она будет определять и реализовывать нашу стратегию, направленную на повышение узнаваемости бренда и укрепление бренда Puma и его восприятия во всем мире», — сказал Ричард Тейссье. Как говорится в пресс-релизе компании, Легранд имеет 20-летний опыт работы в сфере маркетинга и бренд-менеджмента.
Совсем недавно она работала директором по глобальному бренду H&m . Она также занимала руководящие должности в области маркетинга и бренд-менеджмента в Procter & Gamble. «Я очень горжусь тем, что отвечаю за дальнейшее совершенствование позиционирования бренда и его предпочтений среди потребителей», — добавил Легранд. В компании добавили, что назначение Легранда последовало за принятым в июне решением компании реорганизовать свои глобальные подразделения по управлению брендом и маркетингу и перенести их из Бостона в штаб-квартиру PUMA в Херцогенаурах, Германия.
Добавить комментарий