Распаковываем потрясающие рождественские результаты Marks &Spencer

Несмотря на сообщения о вялых праздничных распродажах в британских розничных сетях, Marks and Spencer бросила вызов тенденции, объявив впечатляющие показатели рождественских продаж. Общий объем продаж продемонстрировал заметный рост на 7,2 процента, чему способствовал рост на 4,8 процента в сегментах одежды и товаров для дома, а также рост продаж продуктов питания на 10,5 процента. Комментируя выдающиеся результаты сегодняшних рождественских торгов Marks and Spencer, Робин Даффи, старший аналитик RSM UK, рассказала FashionUnited о результатах сегодняшних рождественских торгов Marks and Spencer: «Кажется, все, к чему прикасаются Marks и Spencer, превращается в золото, что является впечатляющим достижением, учитывая текущую экономическую ситуацию, но столь высокие показатели — не случайность.
Компания стремится быть ближе к своим клиентам и удовлетворять их потребности, несмотря на рост стоимости жизни. ‘
Успех продовольственного бизнеса M&,S в рождественские праздники согласуется с тенденцией потребителей проводить больше времени дома с друзьями и семьей. Приобретение Gist в 2022 году, направленное на совершенствование цепочки поставок продуктов питания, способствовало повышению конкурентоспособности M&S в области ценообразования, что имеет решающее значение в условиях продовольственной инфляции, превышающей 9 процентов.
Этот стратегический шаг привлек новых покупателей и привел к увеличению количества покупок в продуктовых магазинах M&S. Сегменты одежды и товаров для дома также продемонстрировали высокие показатели, при этом женская одежда особенно понравилась женщинам нового тысячелетия. Стремление M&,S предлагать покупателям более выгодные предложения проявилось в их рождественском ассортименте: треть подарков стоила 10 фунтов и менее, а 70% — 20 фунтов и менее.
В ответ на рост стоимости жизни компания M&S стратегически скорректировала цены, сократив количество рождественских украшений на 6% в годовом исчислении и снизив цены на рождественские елки на 25%. В целом, усилия M&S по привлечению внимания британских потребителей в условиях экономических трудностей оказались успешными.




Просмотров: 19; 
Добавить комментарий