Ролик Rimmel забанен за » обыгрывание женской неуверенности » .

Британская служба безопасности заблокировала рекламу Rimmel London в Facebook из-за того, что она играла на небезопасности «Молодых девушек», о чем заявили два заявителя, которые обратились с жалобой на содержание рекламы. Согласно заявлениям, в рекламе «Возвращаемся в школу», опубликованной 9 сентября 2023 года, подразумевалось, что девочки готовы к новому учебному году, только если они накрашены, при этом заявительницы оспаривали «безответственность рекламы». В ролике можно было увидеть, как влиятельная женщина Лана Дженкинс наносит макияж, в том числе макияж Риммелины.Многозадачный консилер с надписью на экране «Очаровательная королева» и предложением о скидке, опубликованным в подписи к нему.
В ответ на жалобу материнская компания Rimmel, Coty, заявила, что кампания никоим образом не пропагандировала необходимость использования макияжа, а скорее была сосредоточена на модных образах, которые зритель мог бы воссоздать, если бы захотел. Группа также отметила, что реклама была создана в качестве более общей ссылки на тот период времени и предназначалась для женщин в возрасте от 18 до 35 лет в Великобритании, которые проявляли интерес к красоте, моде и косметике.
Несмотря на попытки cotyv оспорить это решение, Управление по рекламным стандартам (ASA) постановило, что реклама больше не может показываться. Решение было принято исходя из понимания организацией того, что эстетика рекламы может быть в первую очередь воспринята зрителями как отсылка к тем, кто возвращается в старшую школу или колледж шестого класса, и, следовательно, будет восприниматься как обращение к этой возрастной группе.
ASA также заявила, что использование этого выражения также подразумевает, что девочки или молодые женщины с большей вероятностью добьются успеха, если будут пользоваться косметикой в школе, что привело к выводу о том, что его смысл был «адекватным».




Просмотров: 20; 
Добавить комментарий