Розничные продажи в США выросли на 3,1% в этот праздничный сезон
Сезон отпусков в этом году, похоже, стал хитом для ритейлеров в США: согласно предварительным данным Mastercard SpendingPulse, розничные продажи выросли на 3,1% в годовом исчислении. » В этот праздничный сезон потребители стали тратить деньги осознанно», — говорится в заявлении Мишель Мейер, главного экономиста Mastercard Economics Institute. * Экономический фон остается благоприятным благодаря созданию новых рабочих мест и ослаблению инфляционного давления, что позволяет потребителям приобретать товары и впечатления, которые они ценят больше всего.
В частности, одежда была одной из самых популярных категорий товаров, на которые тратили потребители, поскольку ее продажи выросли на 2,4% в годовом исчислении.
Согласно годовому отчету, покупатели стремились приобрести новую зимнюю одежду, а также наряды для праздничных мероприятий. К другим ключевым тенденциям розничной торговли, которые были отмечены в этот праздничный сезон, относится увеличение розничных онлайн-продаж, которые выросли на 6,3% в годовом исчислении по сравнению с более скромным ростом продаж в магазинах на 2,2% в годовом исчислении.
В целом, розничные продажи через Интернет продолжают расти более быстрыми темпами, чем продажи в магазинах, занимая все большую долю на общем розничном рынке. Однако на покупки в магазинах по-прежнему приходится значительно большая доля общих розничных расходов.
» Розничные продавцы начали рекламные акции в начале этого сезона, чтобы дать потребителям время на поиск лучших предложений», — говорится в заявлении Стива Садове, старшего советника Mastercard и бывшего генерального директора и председателя правления Saks Incorporated. В конечном счете, речь шла о том, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств, поскольку потребители тратили деньги на различные товары и услуги, повторяя тенденции расходов, существовавшие до пандемии.
*Ежегодный отчет Mastercard „SpendingPulse», в котором отслеживаются розничные продажи как в магазинах, так и онлайн с использованием различных способов оплаты с 1 ноября по 24 декабря, отражает совокупные продажи в сети Mastercard, за исключением автомобильного сектора. Он не учитывает инфляцию.
Добавить комментарий