Розничные торговцы ценными товарами отмечают увеличение числа посетителей
В 2023 году индустрия моды столкнулась с различными проблемами, начиная от высоких цен и заканчивая модной одеждой для работы. Несмотря на эти трудности, в некоторых сегментах, особенно в магазинах со скидками и секонд-хендах, наблюдался значительный рост, поскольку потребители стали выбирать более экономичные варианты, согласно данным, опубликованным Placer. Ai. В праздничный сезон мода в целом процветала, что привело к рекордным продажам.
Детальный анализ посещаемости и меняющихся демографических характеристик проливает свет на динамичную взаимосвязь между ключевыми сегментами моды: сетями по продаже одежды без скидок, розничными продавцами одежды со скидками (включая T. J. Maxx, Marshalls, Ross Dress for Less и Burlington) и благотворительными магазинами. Полученные данные свидетельствуют о заметном перераспределении пешеходного трафика, что свидетельствует об изменении потребительских предпочтений и экономических влияний, которые наложили свой отпечаток на ландшафт индустрии моды.
Традиционно сети магазинов одежды без скидок привлекали более состоятельных потребителей, в то время как магазины со скидками и секонд-хенд ориентировались на более экономных клиентов. Однако последствия пандемии привели к изменениям в поведении потребителей: средний доход домохозяйств в благотворительных магазинах быстро вырос, в то время как розничные продавцы, не продающие товары по сниженным ценам, изо всех сил пытались восстановить свой уровень благосостояния, существовавший до пандемии.
Эти данные также выявляют различия в составе посетителей, показывая, что благотворительные магазины привлекают непропорционально большое число одиночек, особенно из районов, где количество домохозяйств из одного человека превышает средний показатель. Напротив, магазины одежды со скидками и без них привлекают посетителей из районов с меньшей, чем ожидалось, концентрацией домохозяйств, состоящих из одного человека, что указывает на ориентированную на семью клиентскую базу.
Поскольку индустрия моды сталкивается с экономическими факторами и меняющимися потребительскими предпочтениями, прогноз на 2024 год поднимает вопросы о том, как будут развиваться товары без скидок, а также о потенциальной привлекательности благотворительных магазинов для домохозяйств.
Добавить комментарий