Seasalt сообщает о росте рождественских продаж на 16 процентов
Корнуоллский бренд одежды Seasalt сообщил, что каждый канал установил новые рекорды в рождественский период, а также в пятинедельный торговый период до 30 декабря 2023 года. Общий объем продаж в Интернете, магазинах и через партнеров по маркетплейсу вырос на 16 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а розничные магазины компании сообщили о втором подряд рекордном рождестве, поскольку потребители продолжали возвращаться на главные улицы. В целом, выручка магазинов выросла на 17%, в то время как онлайн-продажи оставались высокими в течение всего рождественского сезона и выросли на 11% по сравнению с 2022 годом.
Несмотря на то, что, по словам ритейлера, 18 месяцев были сложными для онлайн-торговли, канал по-прежнему демонстрирует «позитивный рост». Ритейлер также отметил растущую значимость своих сторонних партнеров по маркетплейсу, включая M&S, Next и Zalando, которые в 2023 году стали еще более активными, поскольку продажи в рождественские праздники выросли на 32 процента по всему партнерскому портфелю.
Джон Льюис, директор по торговле Seasalt Cornwall, сказал в своем заявлении: » Очень приятно видеть, что все три наших основных канала продаж работают так хорошо в праздничный сезон. У нас хороший баланс между всеми нашими каналами, что помогает обеспечить устойчивость в сложных торговых условиях, а также обеспечивает выдающуюся производительность, когда все три канала работают успешно.
В њ Результаты отражают реакцию наших клиентов на новый продукт по полной цене и на нашу распродажу в конце сезона. Морская соль в Корнуолле празднует рекордное Рождество и демонстрирует уверенный рост По данным Seasalt, за весь год до конца января 2023 года ее бухгалтерская отчетность показала «значительный рост выручки» по сравнению с предыдущим годом — на 22 миллиона фунтов стерлингов (23 процента) до 118 миллионов фунтов стерлингов.
Наибольший рост наблюдался на канале store, где количество магазинов увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (до Covid), поскольку покупатели вернулись на главную улицу, чтобы возобновить физические покупки. В то время как базовая EBITDA за год составила более 8,5 млн фунтов стерлингов по сравнению с 7,9 млн фунтов стерлингов годом ранее.
Что касается перспектив, Seasalt ожидает, что выручка за весь год до 27 января 2024 года вырастет на 12,5% и превысит в общей сложности 135 миллионов фунтов стерлингов, в то время как показатель EBITDA, как ожидается, превысит 10 миллионов фунтов стерлингов. Этому способствовал рост числа магазинов в 2022 году еще на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число партнеров выросло на 39% в годовом исчислении.
Пол Хейс, главный исполнительный директор Seasalt Cornwall, добавил: «Продажи были высокими в течение ключевых праздничных недель 2023 года, и мы гордимся тем, что смогли развить успех, которого мы добились в последние годы, несмотря на продолжающиеся внешнеэкономические проблемы. 2024 год станет знаковым, поскольку мы откроем наши первые магазины в Северной Америке, и мы уже видим первые положительные признаки нашего международного роста за прошедший год, что придает нам уверенности в предстоящем году.
Добавить комментарий