Сексуализация девочек: H&M переводит кампанию в автономный режим после обвинений
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Сексуализация девочек: H&M переводит кампанию в автономный режим после обвинений


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Сеть магазинов модной одежды H&amp,M, как сообщается, приостановила рекламную кампанию после обвинений в том, что она поощряет «сексуализацию несовершеннолетних девочек». Рекламная кампания, первоначально появившаяся в Австралии, носила слоган «Заставь эти головы повернуться к H&amp,M’s back to school fashion». Реклама сопровождалась фотографией двух школьниц, позирующих в платьях-сарафанах бренда. Реклама уже удалена, сообщил новостному порталу Reuters представитель H&M. Представители бренда заявили, что сожалеют о возникшем раздражении и хотят пересмотреть подход к проведению дальнейших рекламных кампаний. В декабре прошлого года бренд быстрой моды Zara, принадлежащий испанской Inditex group, также подвергся критике за свою рекламную кампанию.

Одна коллекция рекламировалась с изображениями манекенов, закутанных в шарфы, что вызывало сравнения с трупами в охваченных войной странах — Израиле и Палестине. Ролик также был удален из сети.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)