Сексуализация девочек: H&M переводит кампанию в автономный режим после обвинений

Сеть магазинов модной одежды H&,M, как сообщается, приостановила рекламную кампанию после обвинений в том, что она поощряет «сексуализацию несовершеннолетних девочек». Рекламная кампания, первоначально появившаяся в Австралии, носила слоган «Заставь эти головы повернуться к H&,M’s back to school fashion». Реклама сопровождалась фотографией двух школьниц, позирующих в платьях-сарафанах бренда. Реклама уже удалена, сообщил новостному порталу Reuters представитель H&M. Представители бренда заявили, что сожалеют о возникшем раздражении и хотят пересмотреть подход к проведению дальнейших рекламных кампаний. В декабре прошлого года бренд быстрой моды Zara, принадлежащий испанской Inditex group, также подвергся критике за свою рекламную кампанию.
Одна коллекция рекламировалась с изображениями манекенов, закутанных в шарфы, что вызывало сравнения с трупами в охваченных войной странах — Израиле и Палестине. Ролик также был удален из сети.




Просмотров: 18; 
Добавить комментарий