Скрытые издержки наших покупок: истинное ценообразование и путь к более справедливой цене
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Скрытые издержки наших покупок: истинное ценообразование и путь к более справедливой цене


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Вы идете в магазин за пакетом молока или, если мы ориентируемся на нашу отрасль, за новым предметом одежды. Вы платите рыночную или розничную цену, исходя из того, сколько стоит производство и продажа этого предмета. Но знаете ли вы, что не всегда платите «истинную цену»? Производители и компании обычно не перекладывают все расходы на конечного потребителя.

Просто подумайте о том, какое влияние оказывает производство наших товаров на окружающую среду, например, на потребление сырья и выбросы углекислого газа при транспортировке. Эта предыстория посвящена истинному ценообразованию — концепции, изобретенной социальным предприятием True Price.

Мы поговорили с Робом Хофландом, председателем голландской политической партии D66 в Амстердаме, Нидерланды, который 11 января прошлого года представил инициативное предложение о достоверном ценообразовании на муниципальных тендерах. В середине статьи мы рассмотрим, что может означать истинное ценообразование для индустрии моды, и обсудим, в какой степени индустрия моды уже работает над повышением цен для всех.

«Во многих продуктах, которые мы покупаем, есть «скрытые издержки», которые не отражаются на конечной розничной цене», — начинает Хофланд. Скрытые издержки — это термин, используемый для обозначения незаметных издержек, связанных с производством товаров, и он может включать внешние аспекты, такие как загрязнение окружающей среды, истощение природных ресурсов или социальные издержки, такие как принудительный труд или нарушения прав работников.

Продукт может показаться потребителю дешевым, но может нанести значительный ущерб окружающей среде или быть произведен в плохих условиях труда. «Многие продукты, загрязняющие окружающую среду, имеют низкую цену, но эти цены искусственно занижены», — объясняет Хофланд.

«А низкие цены имеют множество негативных последствий. Например, они стимулируют потребительское поведение, что, в частности, привело к нынешнему климатическому кризису». И это еще не все.. Change Inc, новостная платформа по устойчивому развитию, приводит конкретный пример в видеоролике об истинном ценообразовании: «Возьмем компанию A. Эта компания сбрасывает отходы в реку. В этом нет ничего сложного и, по сути, это разрешено, но город, расположенный ниже по течению, зависит от реки в плане снабжения питьевой водой. Теперь этому городу необходимо построить станцию очистки воды. Расходы на это, за счет налогообложения, несут жители города, хотя на самом деле они должны были бы приходиться на компанию А.» &quot,&gt,


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)