Согласно третьему отчету ESG, Neiman Marcus Group достигла нескольких целевых показателей

В своем последнем отчете по окружающей среде, социальной политике и управлению (ESG) Neiman Marcus Group (NMG) объявила, что достигла нескольких ключевых этапов в достижении своих целей на 2025 год. В третьем отчете ESG от US retail group компания рассказала о прогрессе, достигнутом в 2023 финансовом году, и о том, как она намерена продолжать революционизировать опыт покупок предметов роскоши. Разрабатывая свою первоначальную стратегию ESG три года назад, NMG поставила перед собой несколько целей на 2025 год, в том числе «продвижение экологически чистых продуктов и услуг, культивирование культуры сопричастности и лидерство с любовью в своих сообществах».
С момента постановки этих целей, начиная с 2021 финансового года, NMG продлила срок службы более миллиона предметов роскоши за счет таких услуг, как переделка, ремонт и передача в дар. В то же время компания также увеличила расовую и этническую представленность на руководящих должностях (вице-президент и выше) на 21 процент, применив проверенные методы устранения предвзятости на всех этапах работы сотрудников, включая набор, развитие и удержание персонала.
Кроме того, NMG объявила о своей неизменной приверженности обеспечению равенства на рабочем месте в соответствии с ключевыми внешними стандартами. Это включает в себя получение второго года подряд наивысшего балла в 100 баллов по Индексу корпоративного равенства кампании Human Rights Campaign и признание компании Disability: IN как компании, лидирующей в области интеграции инвалидов в 2023 году.
«Я горжусь значительным прогрессом, которого мы достигли в области устойчивого развития и обеспечения равенства на рабочих местах, поскольку мы продолжаем наш путь к революционным изменениям в сфере воздействия», — сказал Джеффрой ван Рэмдонк, генеральный директор NMG, в своем заявлении. «Эти достижения являются прямым результатом того, что мы с любовью относимся ко всему, что мы делаем, чтобы сделать жизнь наших клиентов, сотрудников, партнеров по бренду и сообществам необыкновенной».
Выводы отчета были опубликованы вскоре после того, как NMG объявила о своей приверженности инициативе «Научно обоснованные цели» и о партнерстве с программой Guidehouse «Руководство поставщиками в области изменения климата», чтобы помочь своим партнерам по бренду и бизнес-поставщикам в установлении их собственных целей. NMG отметила, что в 2023 финансовом году она включила в программу нескольких партнеров по бренду и поставщиков и продолжит привлекать их к участию в 24 финансовом году.
«Как у одного из ведущих ритейлеров модной одежды класса люкс, наши тесные отношения с потребителями предметов роскоши в США и самыми востребованными мировыми брендами позволяют нам и дальше влиять на позитивные изменения в отрасли», — добавил ван Ремдонк. «Мы знаем, что, предоставляя другим возможность присоединиться к нам в наших усилиях, мы усиливаем наше коллективное влияние».
В отчете NMG также объявила о подписании нового соглашения о партнерстве с Национальным советом по развитию поставщиков из числа меньшинств (NMSDC), направленного на дальнейшее развитие культуры, которая учитывает разнообразие происхождения и опыта. Благодаря партнерству квалифицированные компании получат расширенный доступ к покупателям и категорийным менеджерам, возможности для обучения и повышения квалификации, а также специальные встречи для анализа показателей успешности поставщиков.
В течение следующего года NMG планирует сертифицировать 25 поставщиков из разных стран в рамках программы, тем самым устанавливая и продвигая стандарты признания модных брендов из разных стран. Neiman Marcus Group также заявила о своей неизменной приверженности воспитанию будущих лидеров отрасли.
В 23 финансовом году компания совместно с Фондом стипендий в области моды (FSF) предоставила именную стипендию десяти студентам, поддерживая их стремление к устойчивой и этичной моде посредством финансовой помощи, наставничества руководителей и доступа к эксклюзивным мероприятиям в магазинах и отраслевым собраниям. NMG ожидает приема второй группы стипендиатов в 24 финансовом году.
Исполнительный директор FSF Питер Арнольд высоко оценил партнерство с NMG за предоставление финансовой помощи, наставничества и возможностей для карьерного роста, отметив, что оно открывает широкие возможности для карьерного роста в сфере моды, в том числе в Neiman Marcus Group. Neiman Marcus Group, один из ведущих мультибрендовых ритейлеров предметов роскоши в США, состоит из ведущих сетей магазинов Neiman Marcus и Bergdorf Goodman.




Просмотров: 17; 
Добавить комментарий