Спортивная обувь. Com расширяет команду по маркетингу и дизайну

Спортивная обувь. Com, онлайн-ритейлер, предлагающий товары для бега и активного отдыха, объявил о 10 новых назначениях в своей команде по маркетингу брендов, социальным сетям и дизайну, чтобы поддержать постоянный рост бизнеса и стратегию развития. Основанный в 1982 году, онлайн-магазин предлагает более 17 000 товаров от 150 мировых брендов для бега и активного отдыха, включая Asics, Nike, Adidas, Hoka, New Balance, Haglyfs, Mammut, Rab и Patagonia.
Мариз Хейнс присоединяется к команде SportsShoes. Com в качестве координатора по маркетингу в базирующемся в Кендале бренде спортивной и горной одежды Inov-8, где она была руководителем отдела маркетинга, в то время как Эрика Картер и Кэти Браун были приняты на работу в качестве старших руководителей по маркетингу.
Кроме того, онлайн-ритейлер товаров для бега и активного отдыха усилил свою команду в социальных сетях, назначив Найджела Хокина менеджером по социальным сетям, к которому он присоединился из агентства цифрового маркетинга Nano Interactive. К нему присоединилась исполнительный директор по социальным сетям Анна Дагдейл.
В то время как команда дизайнеров расширяется, к ней присоединяется старший дизайнер Джейкоб Уорр из компании Visualsoft, занимающейся разработкой программного обеспечения для электронной коммерции. К нему присоединились цифровой дизайнер Элоиза Фой, ранее работавшая в Great Rail Journeys, и видеооператор и создатель контента Эллис Дагнолл.
Ханна Гринвуд и Томас Макдональд также были наняты в качестве ассистента по электронной коммерции и стажера по маркетингу и дизайну соответственно. Комментируя новые назначения, Дэн Картнер, глава отдела маркетинга SportsShoes. Com, сказал в своем заявлении: «Наша миссия в SportsShoes. Com заключается в том, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к лучшим в своем классе сервисам онлайн-торговли. Наши команды по маркетингу, дизайну и социальным сетям с их инновационной, творческой жилкой необходимы для этого, поскольку наша постоянно расширяющаяся клиентская база продвигается по пути развития фитнеса. Нам помогает наладить контакт с нашими клиентами команда, которая легко видит вещи с их точки зрения, а благодаря впечатляющему опыту и страсти к легкой атлетике у наших новых сотрудников есть все возможности для этого.
Я с нетерпением жду возможности поработать с членами нашей расширенной команды, используя их навыки для дальнейшего привлечения и поддержки наших клиентов.
В июне ритейлер, годовой оборот которого составляет 83,8 миллиона фунтов стерлингов, сообщил, что его оборот за первый квартал финансового года, начавшегося 1 марта 2023 года, вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и он привлек 140 000 новых клиентов.




Просмотров: 20; 
Добавить комментарий