Спрос на быструю моду в США продолжает расти
Несмотря на растущую обеспокоенность в связи с изменением климата и чрезмерным потреблением, спрос и расходы на быструю моду в США продолжают расти. Согласно новым данным Consumer Edge (CE), поставщика глобальных данных о потребительских транзакциях, потребительские расходы на fast fashion, одном из крупнейших в мире рынков как быстрой моды, так и предметов роскоши, выросли на 2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напротив, в 2023 году сектор роскоши, ориентированный непосредственно на потребителя (DTC), пережил спад: расходы сократились более чем на 7 процентов, что значительно отличается от почти 15-процентного роста, наблюдавшегося в 2022 году.
Указывая на сокращение располагаемых доходов и изменение потребительских расходов, Майкл Гюнтер, вице-президент и руководитель аналитического отдела Consumer Edge, сказал в своем заявлении: » Наши данные указывают на сложную макроэкономическую ситуацию, которая окажет значительное влияние на привычки к расходам в 2023 году. «» Раздвоенная динамика, при которой растет спрос на более доступную быструю моду и снижается спрос на люксовые бренды, вероятно, объясняется снижением реальных доходов.
Такая динамика логически проявляется в секторе роскоши, где товары, как правило, имеют более высокую цену.
Одним из самых востребованных брендов быстрой моды в США в этом году, что неудивительно, стал китайский бренд Shein. Демонстрируя устойчивый рост в течение всего года, выручка Shein за первые десять месяцев 2023 года выросла более чем на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Еще одним популярным брендом быстрой моды стал Uniqlo, который за тот же период продемонстрировал рост на 28 процентов.
На долю Shein, занимающей самую большую долю рынка быстрой моды в США, в настоящее время приходится около 40% всех расходов сектора праздничной моды. С другой стороны, шведский гигант H&M пережил заметный спад: его доля на рынке США снизилась примерно на 2 процентных пункта за 12 месяцев, предшествовавших ноябрю 2023 года, и эта тенденция, похоже, совпадает со стремительным ростом sheinv .
Снижение интереса к дискреционным расходам оказало значительное влияние на сектор роскоши. Ведущие дома моды класса люкс, такие как Louis Vuitton, Gucci и Burberry, столкнулись с заметным сокращением темпов роста расходов в 2023 году. Только компания Hermes стала лидером в этом секторе, продемонстрировав рост расходов примерно на 15% за первые десять месяцев 2023 года Данные CE вdata также показали, что интерес молодых потребителей (в возрасте до 35 лет) как к продуктам быстрой моды, так и к предметам роскоши снизился по сравнению с предыдущим годом. Такое снижение энтузиазма может быть отражением снижения располагаемых доходов, что ставит их в более уязвимое положение на фоне более масштабных экономических проблем.
В 2022 году предметы быстрой моды приобрели 11% покупателей в США в возрасте 35 лет и старше, и этот показатель остается неизменным в 2023 году. Что касается предметов роскоши, то здесь произошли небольшие изменения: если в 2022 году предметы роскоши покупали 10% представителей этой возрастной группы, то в 2023 году этот показатель незначительно снизился до 9%.
Добавить комментарий