Swarovski открывает крупнейший на сегодняшний день флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке

Swarovski открыла свой крупнейший на сегодняшний день флагманский магазин на знаменитой Пятой авеню в Нью-Йорке в рамках своей более широкой глобальной стратегии розничной торговли. Новый двухэтажный магазин площадью 14 400 квадратных футов, открывший свои двери для посетителей как раз к сезону отпусков, отличается уникальной концепцией креативного директора Джованны Энгельберт, которая призвана отдать дань уважения «мерцающей красоте хрусталя». Дизайн, отражающий суть шкатулки для драгоценностей, наполненной сокровищами, магазин предлагает Swarovski выпускает классические ювелирные изделия из хрусталя и предметы домашнего декора, а также коллаборации с ограниченным тиражом и коллекции высокого класса.
Здесь также находится самый большой хрустальный шатон, когда-либо ограненный. «Поскольку Нью-Йорк является культовой столицей моды, а также для меня вторым домом, я рад видеть, как оживает наш флагман на 5-й авеню», — сказал Энгельберт в своем заявлении.
«Я хотел создать впечатление, что вы входите в огромный хрустальный магазин “мир Swarovski“, и зажечь воображение с того момента, как вы войдете в магазин». Концепция нового магазина включает в себя несколько ключевых элементов бренда, таких как восьмиугольник Swarovski, который можно увидеть на настенных витринах, в местах примерки, на хрустальных дверных ручках и в форме ручных зеркал.
Величественная розовая лестница, ведущая на верхний этаж, также имеет форму восьмиугольника и обрамлена восемью восьмиугольными витринами, которые рассказывают историю увлекательного прошлого австрийского бренда. На втором этаже представлены бриллианты, созданные Swarovski, и зона персонализации.
Здесь также находится лаундж, где гости могут насладиться напитками, приготовленными в фирменном фарфоре Rosenthal от Swarovski, и пространство, где клиенты могут персонализировать свои покупки. «От парадной лестницы в форме восьмиугольника до использования стеганого бархата и шелка во всем оформлении магазина — все детали созданы для того, чтобы у покупателей создавалось ощущение, что они находятся внутри роскошной шкатулки для драгоценностей», — добавил Энгельберт.
«Мое видение состояло в том, чтобы создать современный, радостный, возвышенный и футуристический дизайн, отражающий свет, энергию и цвета Нью-Йорка». Флагманский магазин Swarovski в Нью-Йорке, являющийся частью стратегии развития Swarovski в Северной Америке, знаменует собой десятое открытие магазина бренда в регионе в 2023 году.
«Первый в истории Нью-йоркский флагман Swarovski, расположенный на Пятой авеню, ставит бренд в центр роскоши». «Это ключевая веха в стратегии развития Swarovski в Северной Америке, которая вызвала большой отклик как у клиентов, так и у аудитории на рынках США и Канады», — сказал Коля Киофски, генеральный директор Swarovski в Северной Америке.
Представляя собой еще одну веху в истории австрийского бренда, новый магазин стремится воплотить в жизнь 128-летнее наследие Swarovski в роскошной, креативной и элегантной манере, в соответствии с продолжающейся эволюцией бренда. «Именно здесь наше глобальное видение воплощается в жизнь благодаря великолепию Swarovski, предлагающей уникальный многоканальный сервис для клиентов», — сказал Мишель Молон, технический директор Swarovski, в своем заявлении.




Просмотров: 20; 
Добавить комментарий