Технология нового бренда Бейонсе по уходу за волосами CГ cred
  • Как делать подвесной потолок из гипсокартона?

Технология нового бренда Бейонсе по уходу за волосами CГ cred


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...

Обладательница премии «Грэмми» певица Бейонсе Ноулз-Картер запустила новый бренд по уходу за волосами, который черпает вдохновение в ритуалах ухода за волосами в мировых культурах и использует запатентованную технологию ферментации для придания текстурированным волосам видимой силы, увлажнения и блеска.

Линия средств по уходу за волосами, получившая название њCG cred, создавалась годами и нацелена на то, чтобы дать волосам то, чего они так жаждут, — насыщенные кондиционеры и укрепляющие протеиновые формулы с различными маслами, медом и ферментированной рисовой водой для укрепления слабых, поврежденных волос или волос, подвергающихся интенсивной обработке. Бейонсе Ноулз-Картер, основательница и председатель правления CГ cred, прокомментировала свой выход в свет в сфере причесок: «Путь создания CГ cred занял годы, и я так горжусь тем, что наконец-то могу рассказать о том, над чем мы работали.

Как основателю компании Black, мне было важно сконцентрироваться на том, что, по моему мнению, больше всего нужно для здорового ухода за волосами, и ставить научные инновации и эффективность продукции превыше всего остального. Мы начали с того, что уделили приоритетное внимание потребностям таких текстурированных волос, как у меня, а также других типов и текстур, которым требуется больше влаги и силы.

За всю свою жизнь и карьеру я укладывала волосы самыми разными способами: натуральными, гладкими, заплетенными в косички, цветными, плетеными, париками. Я хочу, чтобы у каждого была свобода выбора средств для ухода за волосами, которые доставляют ему удовольствие, поэтому я начала с создания средств, необходимых для здоровья волос и кожи головы.

Мое видение заключается в том, чтобы стать передовым специалистом в индустрии ухода за волосами, проводя ритуалы по уходу за волосами во всех культурах мира и помогая развеять мифы и заблуждения о волосах со всех сторон». Новый бренд по уходу за волосами CГ cred представляет запатентованную технологию кератинового восстановления.

Разработанная на основе собственного опыта, CГ cred выпускает коллекцию тональных кремов из восьми компонентов, предназначенных для очищения, кондиционирования и заметного восстановления волос.

Продукция включает шампуни и кондиционеры, лечебную маску, масло для волос и ритуальные процедуры с использованием запатентованных технологий, таких как запатентованная биоактивная кератиновая закваска, изготовленная из кератина, полученного из шерсти, меда и лактобактерий. C.C. cred объясняет, что его формула улучшена благодаря древнему процессу ферментации, а белки кератина достаточно малы, чтобы проникать глубоко в кору каждой пряди, тщательно подбирая и заменяя истощенные белки для заметного восстановления и укрепления слабых или поврежденных волос. Они также не содержат силиконов, которые маскируют повреждения с помощью искусственного покрытия и обеспечивают увлажнение и видимую прочность для создания здоровой основы.

Новый бренд средств по уходу за волосами также провел обширные клинические, салонные и лабораторные испытания, чтобы убедиться в том, что его ассортимент средств для ухода за волосами подходит для всех типов волос — от прямых до вьющихся, а также для состояния волос, в том числе для первичных, окрашенных, химически обработанных и после термической укладки, которые нуждаются в дополнительном увлажнении и укреплении. Основные новинки дебютных продуктов включают в себя очищающий шампунь и скраб для кожи головы, в состав которых входят эксфолианты, ферментированная кора пурпурной ивы и масло чайного дерева, которые удаляют загрязнения с волос и кожи головы для глубокого очищения, а восстанавливающая лечебная маска описывается как «Восстановление волос в баночке», поскольку она, как показали клинические испытания, заметно уменьшает повреждает, увеличивает прочность и улучшает блеск после одного использования.

Среди других продуктов — увлажняющий лосьон, питательное масло для волос и двухэтапный комплекс для укрепления волос с ферментированным рисом и розовым протеином ritual. Цены варьируются от 25 до 42 фунтов стерлингов / от 20 до 52 долларов США и доступны на веб-сайте бренда cecred.

Ком. Кроме того, C.C.cred в партнерстве с BeyGOOD, благотворительным фондом Бейонсе, создал благотворительное подразделение, чтобы инвестировать в сообщество стилистов. Бренд планирует пожертвовать 500 000 долларов США на финансирование стипендий школ косметологии и грантов для салонного бизнеса.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас потолок?
Топ комментаторов:
serge(54)
сергей(33)
Гала(25)
adianon(19)
RomanB
RomanB(13)
Maxut
Maxut(11)