The Body Shop, чтобы, как сообщается, разгрузить часть европейских и азиатских операций

Предполагается, что The Body Shop рассматривает возможность продажи значительной части своего бизнеса в Европе и Азии, на долю которых приходится примерно 14 процентов ее глобальных операций. Ритейлер подтвердил эту информацию в заявлении для Cosmetics Business, где также отметил, что продажа не повлияет на его бизнес в Великобритании. В сообщении компании для СМИ говорится: » Это еще один приоритет The Body Shop для стратегически важных рынков и глобальных отношений с головными франчайзинговыми партнерами, для развития которых компания будет искать возможности.
The Body Shop также сосредоточится на более эффективном привлечении клиентов за счет укрепления цифровых платформ, развития новых каналов продаж и дифференцированного подхода к розничной торговле.
Представитель компании пояснил, что потенциальная продажа поможет активизировать деятельность на других ключевых рынках, поскольку компания стремится создать бренд, способный «конкурировать в долгосрочной перспективе» и «обеспечивать финансовую стабильность».
Эта новость появилась вскоре после объявления The Body Shop о том, что его временный генеральный директор Иэн Бикли уходит в отставку после того, как Aurelius Group завершила сделку по приобретению бренда. Частная инвестиционная компания приобрела The Body Shop в прошлом году, заключив сделку с Natura &Co стоимостью 207 миллионов фунтов стерлингов, которая привела к ликвидации компании в рамках стратегического пересмотра, направленного на поиск владельца, который мог бы поддержать бренд DNA после падения выручки.




Просмотров: 16; 
Добавить комментарий