The Shirt Dandy обновляет веб-сайт и 3D-конфигуратор на базе искусственного интеллекта

Австрийский стартап Shirt Dandy, производящий рубашки по индивидуальному заказу для мужчин в Индии, начинает новый год с нового веб-сайта и 3D-конфигуратора на базе искусственного интеллекта, который упрощает настройку рубашек. После того, как клиенты определятся с тканью своей рубашки в соответствии со своими предпочтениями в отношении материала, сезона, тонкости и веса, они могут сделать дальнейший выбор, например, определить тип воротника, пуговиц, планки или лацканов, должен ли у рубашки быть нагрудный карман или монограмма, и даже цвет с к которому пришиты пуговицы. Новый 3D-конфигуратор на базе искусственного интеллекта отображает изменения в режиме реального времени Используя конфигуратор на основе искусственного интеллекта, клиенты могут в режиме реального времени видеть, как бы выглядели их предпочтения, и менять их так часто, как им заблагорассудится, прежде чем принять окончательное решение и оформить заказ на индивидуальную рубашку.
Цены варьируются от 3 490 до 13 990 индийских рупий (примерно от 42 до 168 долларов США/от 33 до 133 британских фунтов стерлингов) и являются конкурентоспособными. Покупатели в восторге: «Ничто в моем гардеробе не сравнится по покрою с рубашками от Shirt Dandy.
Раньше я покупал готовые рубашки, но после того, как купил рубашки, сшитые на заказ, я уже никогда не смогу к ним вернуться. «Весь процесс работы с 3D-конфигуратором и записями на прием на дому прост и понятен», — говорит Ребант М. Услуга не заканчивается покупкой — если рубашка не подходит идеально, необходимые изменения будут внесены, когда клиент примерит ее дома или через несколько дней.
Если размер клиента со временем меняется, это также принимается во внимание: » Даже после того, как я немного похудел, они смогли перешить мне рубашку и снять с меня мерки, чтобы убедиться, что все будущие рубашки будут идеально сидеть», — подтверждает Шантану Дж. Новое стратегическое партнерство со Smart.
Мама Креативное и цифровое агентство Smart. Недавно Mom заключило стратегическое партнерство с Shirt Dandy, чтобы помочь стартапу выйти на индийский рынок. Агентство оказало Shirt Dandy значительную поддержку в разработке фирменного стиля, веб-сайта и имиджа бренда. Теперь для обеспечения постоянного присутствия на индийском рынке будут применяться целенаправленные меры в области цифровых коммуникаций. В этом году также планируется открытие первого магазина digital signage в Дели. Первый интерактивный демонстрационный зал планируется открыть в Вене. «На данном этапе мы не видим большого потенциала для того, чтобы сделать бизнес-модель Shirt Dandy в Вене устойчиво прибыльной. Поэтому мы планируем профинансировать выход на рынок Австрии через бизнес в Индии на более позднем этапе. Выявление этих стратегических синергетических связей вывело наше сотрудничество на новый уровень. Умный. Опыт Mom в области персонализированного цифрового взаимодействия с клиентами и цифровых вывесок поможет Shirt Dandy представить свою инновационную моду уникальным образом и совершенно по-новому привлечь клиентов из разных точек соприкосновения», — комментирует Томас Хебенштрайт, генеральный директор и основатель Shirt Dandy, в пресс-релизе. Читайте также:
Европейский стартап предлагает футболки на заказ для индийского рынка




Просмотров: 18; 
Добавить комментарий