Tinder представляет первое в Великобритании модное сотрудничество с Четом Ло

Лондонский дизайнер азиатско-американского происхождения Чет Ло (Chet Lo) представил капсульную коллекцию совместно с Tinder, приуроченную к дебютному сотрудничеству приложения знакомств в области моды в Великобритании. Коллекция «Lovestruck» от Чета Ло для Tinder посвящена необычной сексуальности дизайнера и представлениям о сексуальности в азиатской культуре и включает в себя серию футболок и аксессуаров со слоганами. В заявлении говорится трут коллекция отражает знакомств для today s в молодые одиночки, њcapturing суть возможности дальше искать the one , которая делает everyone s датируя путешествие unique .
Шесть частей коллекции призван подчеркнуть нюансы аутентичного связи и романтики, футболки и жилетки с остроумными слоганами, такими как No-One S типа, I носить мое сердце на моем Sleeve и Don Т быть печальной, Ура Hot . Также есть шапочка «Поцелуй меня» с фирменными шипами в виде фруктов Дуриан от Lov.
Чет Ло выпускает капсульную коллекцию с приложением для знакомств Tinder Комментируя сотрудничество, Ло сказала: «Я очень рада привнести в это сотрудничество с Tinder уникальное сочетание креативности и эмоций. От игривого хаоса до уязвимости, которую мы часто испытываем при знакомстве, эти дизайны отражают реальность современных знакомств и человеческих связей».
Это захватывающее исследование любви, страха и увлекательного, но прекрасного путешествия, которое мы совершаем в мире знакомств. «Капсульная коллекция, выпущенная ограниченным тиражом, доступна на веб-сайте Chet lo в размерах от S до XL. Цены варьируются от 65 до 100 фунтов стерлингов, и 20 процентов выручки от продажи пойдет в Akt, молодежную благотворительную организацию для бездомных, предоставляющую безопасные дома и лучшее будущее молодым людям ****+ в Великобритании.
Джоанна Понс (Joanna Pons), старший директор по маркетингу Tinder в Северной Европе, добавила: » Наше партнерство с Chet Lo является естественным. Это бренд, который разделяет наше видение аутентичности и использует разнообразные идеи, из которых состоят современные знакомства.
«Эта капсульная коллекция — больше, чем просто одежда, она отражает реалистичность, юмор и близость, которые определяют опыт знакомства тех, кто пользуется Tinder сегодня.




Просмотров: 16; 
Добавить комментарий